15:03
Пробки:   6
$
91.1604
98.9366
IKEA помогает сделать выбор в новых юмористических роликах
IKEA помогает сделать выбор ...
Подписка на рассылку

IKEA помогает сделать выбор в новых юмористических роликах

28 марта 2018
3447
1 мин.
IKEA помогает сделать выбор в новых юмористических роликах
Четыре рекламных ролика приурочены к открытию самого большого в Южной Азии магазина IKEA вышли на зарубежные каналы.

Отмечается, что новая рекламная кампания «Выбор» была запущена в рамках продвижение интернет магазина и мегамолла IKEA, который стал самым большим на территории Южной Азии. Юмористические ролики помогают найти своим героям выход в ситуации, в которой, кажется, совсем нет выбора.

Например, вы не можете выбрать тёщу, которая на протяжении всего дня смотрит сериалы, но вы всегда можете выбрать кресло, в котором она расслабится и уснет, а вы, наконец, посмотрите игру любимой футбольной команды.

Серия роликов была снята режиссёром из Аргентины Augusto G Zapiola. Отмечается, что многие актеры не говорили ни по-английски, ни по-испански, а все инструкции от режиссера получали с помощью жестов и мимики. Удивительно, но это позволило не только не потерять ничего при «переводе», но и сэкономить съемочный день.
Метки:
Раздел:

Общественная редакция в Красноярске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112640273
Умерли за год
14258679
Родились за год
35078874