18:05
Пробки:   4
$
97.2568
106.0844
Билайн совершенствует клиентский сервис
Билайн совершенствует клиент...
Подписка на рассылку

Билайн совершенствует клиентский сервис

26 апреля 2016
5671
2 мин.
Билайн совершенствует клиентский сервис
«Билайн» подводит промежуточные итоги реализации программы по совершенствованию клиентского сервиса и сообщает об изменениях, которые произошли за первый квартал 2016 года. Проведенные работы положительно сказались на удобстве Личного кабинета, защите персональных данных и сокращении количества СПАМа.

Весной этого года вышло обновление приложения «Мой Билайн» для смартфонов на базе iOS и Android. Новые функции позволяют выполнять вход в приложение одним кликом. В приложении можно посмотреть остаток трафика, детализацию, быстро и удобно подключать услугу «Доверительный платеж» и осуществлять управление своим счетом без визита в офис и звонка в call-центр.

В центре поддержки клиентов (ЦПК) введены дополнительные сервисы, направленные на защиту персональных данных. Теперь, при звонке в ЦПК для подтверждения владения SIM-картой нужно назвать номера, на которые были сделаны два последних исходящих вызова. При подключении некоторых услуг, например, «Переадресация вызова», сотрудники ЦПК отправляют дополнительное информационное SMS на номер, на который устанавливается переадресация.

Также компания продолжает реализацию программы по борьбе со СПАМ-сообщениями. Запущенная два года назад интеллектуальная анти-СПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз.

«Билайн» применяет и другие меры для защиты своих абонентов. Это сервис, где клиент сам может принять участие в собственной СПАМ – защите. На бесплатный номер 007 клиенты «Билайн» могут переслать любые подозрительные сообщения. При этом нужно обязательно указать номер, с которого пришло сообщение, и содержание SMS-СПАМа. Информация, поступившая таким образом от абонентов, рассматривается как претензия. Специалисты компании проводят ее анализ и, в случае выявления нарушений, предпринимают все необходимые меры.

Разработанные в рамках клиентоориентированной стратегии сервисы компании отмечают и внешние организации. Приложение «Мой Билайн» становилось лучшим по итогам года по версии Google, центр поддержки клиентов «Билайн» неоднократно был удостоен профессиональной награды в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура».

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОЯРСКА


Пресс-релизы ГлобалКРАСНОЯРСК.ру – это актуальные новости от красноярских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Красноярска и Красноярского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАСНОЯРСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Красноярске и Красноярском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАСНОЯРСК.ру в том, что все публикации красноярских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169456703
Умерли за год
53169325
Родились за год
130805950