27 октября 2016
8431
2 мин.
Мобильный геолокационный агрегатор акций и скидок Letmeget зашел на рынок Красноярска. Его продвижением занимается международная консалтинговая компания «Emerson Consulting Group».
Letmeget - это мобильное приложение, работающее на базе технологий iBeacon, Eddystone и Geofencing, уведомляющее об акциях в магазинах, салонах и др. в радиусе 300-400 метров. Letmeget позволяет магазинам присылать клиентам, проходящим (проезжающим) мимо и установившим на мобильные устройства приложение Letmeget, push-уведомления о текущих акциях. Рассылка учитывает предпочтения личные пользователей, пол и возраст, тем самым, делая любые уведомления максимально релевантными. Приложение доступно на iPhone, Apple Watch и устройствах на базе Android.
В данный момент «Emerson Consulting Group» приступила к подключению ключевых игроков из сферы торговых и сервисных компаний к тестированию геолокационных технологий. По оценке большинства международных экспертов, гиперлокальный маркетинг - один из глобальных мировых трендов рекламы и маркетинга на ближайшие 5 лет.
CEO проекта Letmeget в Красноярске Дмитрий Магировский рассказал, что на текущий момент у компаний практически безвыходная ситуация в плане каналов привлечения новых клиентов. Традиционные способы не только малоэффективны в рамках ограниченного рекламного бюджета, но и не дают данных для аналитики. Тем самым, размещая рекламу, сейчас статистику можно получить только из интернет-каналов. Газеты, журналы, радио, TV и билборды уже не первый год испытывают большие трудности в поиске клиентов по этим причинам.
А если учитывать, что молодое поколение лучше всего воспринимает информацию через призму цифрового подхода, то мобильный геолокационный агрегатор акций и скидок Letmeget может быть максимально полезен торговым и сервисным компаниям.
За 2017 год командой Letmeget планируется проведение тестирования возможностей продукта на бесплатной основе около 7000 компаниям. При этом все акции и скидки проходят ручную модерацию. Это позволяет приложению быть полезным не только для компаний, но и для конечных пользователей.
Letmeget - это мобильное приложение, работающее на базе технологий iBeacon, Eddystone и Geofencing, уведомляющее об акциях в магазинах, салонах и др. в радиусе 300-400 метров. Letmeget позволяет магазинам присылать клиентам, проходящим (проезжающим) мимо и установившим на мобильные устройства приложение Letmeget, push-уведомления о текущих акциях. Рассылка учитывает предпочтения личные пользователей, пол и возраст, тем самым, делая любые уведомления максимально релевантными. Приложение доступно на iPhone, Apple Watch и устройствах на базе Android.
В данный момент «Emerson Consulting Group» приступила к подключению ключевых игроков из сферы торговых и сервисных компаний к тестированию геолокационных технологий. По оценке большинства международных экспертов, гиперлокальный маркетинг - один из глобальных мировых трендов рекламы и маркетинга на ближайшие 5 лет.
CEO проекта Letmeget в Красноярске Дмитрий Магировский рассказал, что на текущий момент у компаний практически безвыходная ситуация в плане каналов привлечения новых клиентов. Традиционные способы не только малоэффективны в рамках ограниченного рекламного бюджета, но и не дают данных для аналитики. Тем самым, размещая рекламу, сейчас статистику можно получить только из интернет-каналов. Газеты, журналы, радио, TV и билборды уже не первый год испытывают большие трудности в поиске клиентов по этим причинам.
А если учитывать, что молодое поколение лучше всего воспринимает информацию через призму цифрового подхода, то мобильный геолокационный агрегатор акций и скидок Letmeget может быть максимально полезен торговым и сервисным компаниям.
За 2017 год командой Letmeget планируется проведение тестирования возможностей продукта на бесплатной основе около 7000 компаниям. При этом все акции и скидки проходят ручную модерацию. Это позволяет приложению быть полезным не только для компаний, но и для конечных пользователей.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОЯРСКА
Пресс-релизы ГлобалКРАСНОЯРСК.ру – это актуальные новости от красноярских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Красноярска и Красноярского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАСНОЯРСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Красноярске и Красноярском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАСНОЯРСК.ру в том, что все публикации красноярских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию