02:14
Пробки:   4
$
97.2568
106.0844
"1С:ERP. Управление предприятием 2" поможет компании "КСИЛ" сэкономить более 100 миллионов ежегодно
"1С:ERP. Управление предприя...
Подписка на рассылку

"1С:ERP. Управление предприятием 2" поможет компании "КСИЛ" сэкономить более 100 миллионов ежегодно

27 мая 2019
6042
6 мин.
"1С:ERP. Управление предприятием 2" поможет компании "КСИЛ" сэкономить более 100 миллионов ежегодно

Первый Бит автоматизировал управление производством и продажами в компании "КСИЛ". Система "1С:ERP. Управление предприятием 2" помогает выполнять заказы точно и в срок, что позволит увеличить объем отгрузок в 1,5 раза. Выросла скорость сборки заказов. Практически до нуля сократилось число ошибок при комплектации заказов — в будущем это снизит издержки на рекламации на десятки миллионов ежегодно. Была оптимизирована система закупок, и это уменьшило затраты на материалы и их доставку между производственными площадками. Руководство компании ожидает общего сокращения издержек и затрат на сумму, превышающую 100 миллионов ежегодно.

"КСИЛ" — крупнейший российский производитель оборудования детских игровых комплексов и садово-парковой мебели. Занимает третье место в Европе среди производителей детских площадок. На четырех производственных площадках общей площадью в 45000 квадратных метров изготавливают продукцию, которая продается более чем в 20 странах мира.

Раньше коммерческая служба вела учет в системе, которая была внедрена почти 10 лет назад. За это время в компании появилась филиальная сеть, в разы выросли объемы производства. Старая система уже не соответствовала потребностям выросшего бизнеса, а ее поддержка и развитие требовало слишком больших вложений. Кроме того, все остальные подразделения для учета использовали не связанные между собой электронные таблицы, и это создавало дополнительные сложности для управления компанией.

При такой автоматизации у компании не было актуальной и развернутой информации о состоянии бизнеса. Деятельность каждого подразделения для остальных походила на «черный ящик» — например, коммерческая служба не знала, на каком этапе производства находится тот или иной заказ, и будет ли он выполнен в срок. Ситуация значительно усложнялась тем, что заказы собирались из сотен комплектующих, не имеющих идентификаторов — сборка производилась по распечатанным схемам. Все это приводило к большому количеству ошибок, и в результате компания ежегодно теряла около 140 миллионов рублей на штрафах, пенях и платежах по рекламациям клиентов.

Необходимо было создать единую систему, которая отражала бы деятельность всех подразделений и обладала необходимой аналитикой для решения управленческих задач:

- коммерческое подразделение должно иметь доступ к информации о сроках исполнения заказов;
- службе закупок необходимы инструменты для планирования и управления закупками; производству необходимо исключение ситуаций, когда      недостаточно материалов или производственных мощностей;
- на складе необходимо организовать систему хранения и быстрого доступа к необходимым комплектующим;
- руководству компании необходима отчетность, показывающая реальное состояние бизнеса.
- Для реализации проекта была выбрана система "1С: ERP. Управление предприятием 2". Партнером по внедрению стал санкт-петербургский офис компании "Первый Бит".

В результате было автоматизировано 600 рабочих мест: в коммерческой службе и отделе закупок, на производстве и складах. Для работы с комплектующими и готовой продукцией установлено оборудование, программирующее и считывающее RFID-метки, и при комплектации заказов начали использовать штрихкодирование.

Ключевые итоги проекта:

Компания получила контроль за работой производства — в любой момент можно узнать, какие заказы уже выполнены, достаточно ли материалов для производства запланированной продукции, будет ли она изготовлена в срок. Это помогает предотвращать большие финансовые потери — сократились простои машин, ожидающих загрузки готовых заказов и снизились пени за срыв сроков в выполнении заказов.


Благодаря внедрению эффективной системы планирования производства и закупок в 1,5 раза увеличился допустимый максимальный объем производства. Теперь при планировании учитываются остатки материалов на складах и сроки их поставки, возможности оборудования, графики работы сотрудников. Теперь производство работает быстрее и практически все заказы выполняет в срок.


Руководство "КСИЛ" получило необходимую аналитическую отчетность о работе компании. Теперь есть возможность достоверно узнать размер прибыли, на каких участках работы возможна оптимизация. Полученная аналитика уже является большим шагом к лучшей управляемости бизнесом, но накапливая опыт, компания будет развивать свою систему аналитики.


Сократилась скорость сборки заказов и сведены к минимуму ошибки при комплектации за счет интеграции RFID с системой "1С: ERP.Управление предприятием 2". Все полуфабрикаты маркируются RFID-метками, а готовая продукция - этикетками со штрих-кодом. Сотрудники склада с помощью мобильных терминалов легко и быстро находят необходимые материалы для сборки заказов, а также не тратят время на дополнительный ввод информации в систему — данные загружаются автоматически.


Внедрение изменило ряд бизнес-процессов в компании, сделав их более эффективными и масштабируемыми. Например, изменилась схема закупок материалов. Теперь за закупки для всех производственных площадок отвечает одно подразделение — это помогло сократить затраты на материалы и их перемещения между производственными площадками.


Внедрение модуля БИТ.CRM помогает компании избежать зависимости от конкретных менеджеров в отношениях с клиентами — по любому клиенту фиксируются история отношений и договоренности по сделкам.


В несколько раз снижены трудозатраты на рутинные операции, связанные с ручным учетом. Например, менеджерам не приходится разносить по заказам платежи из выписки банка — теперь это делается автоматически при выборе счета.


Директор по информационным технологиям "КСИЛ" Кирилл Крючков отметил: "Для нас очень важно было построить единую систему для работы всех подразделений, чтобы она стала инструментом для управления бизнесом. Мы с первых дней работы системы стали видеть результаты — сократилось количество ошибок, которые ранее допускались из-за отсутствия необходимой информации. И это тот случай, когда мы не сомневаемся, что это внедрение с каждым месяцем будет давать все больший и больший результат".

"Для автоматизации КСИЛ мы использовали технологические решения, которые применяются далеко не в каждом проекте — например, маркировка комплектующих RFID-метками. Это потребовало высочайшей квалификации и самоотдачи от специалистов и значительно усложнило проект. Но автоматизация каждого участка приводило к впечатляющим результатам для бизнеса, и это сильно мотивировало команду", — отметил Александр Князев, руководитель Центра Корпоративных клиентов Первого Бита в Санкт-Петербурге.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОЯРСКА


Пресс-релизы ГлобалКРАСНОЯРСК.ру – это актуальные новости от красноярских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Красноярска и Красноярского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАСНОЯРСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Красноярске и Красноярском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАСНОЯРСК.ру в том, что все публикации красноярских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169299788
Умерли за год
53061862
Родились за год
130541572