25 декабря 2015
3615
1 мин.
2
Соответствующий документ парламентарии Заксобрания Красноярского региона рассмотрели на днях.
Депутаты Заксобрания в ходе очередной сессии рассмотрели вопрос эвакуации автомобилей в Красноярске. Сергей Еремин, министр транспорта региона, сообщил, что на данный момент эвакуированные машины везут на специальную штрафплощадку.
Частные предприятия, привлеченные к реализации этого проекта, получают плату за транспортировку машин из бюджета штрафников, исходя из тарифа размером сто рублей за километр. Такие расценки частники установили сами.
Но владельцы авто стали жаловаться, что их машины едут на штрафную площадку непонятными маршрутами, как экскурсионные автобусы. По словам министра, средняя стоимость перевозки автомобилей на стоянку, расположенную на левом берегу, колеблется в пределах 1200 рублей. Но практически эти суммы могут быть гораздо выше.
Министр отметил, что законопроект предполагает установление фиксированной платы за перемещение задержанного транспорта, не зависимо от его местонахождения.
«В действующей редакции закона края предусмотрено, что плата за перемещение задержанного транспортного средства взимается за каждый километр расстояния от места задержания до места расположения специализированной стоянки. Такой порядок оплаты неудобен для граждан, поскольку схему маршрута перемещения задержанного транспортного средства определяет специализированная организация», - заявил господин Еремин.
После обсуждения этого вопроса парламентарии приняли изменения большинством голосов в первом чтении. К следующему чтению в документе должен быть доработан ряд пунктов, в том числе и параметры тарифов.
Депутаты Заксобрания в ходе очередной сессии рассмотрели вопрос эвакуации автомобилей в Красноярске. Сергей Еремин, министр транспорта региона, сообщил, что на данный момент эвакуированные машины везут на специальную штрафплощадку.
Частные предприятия, привлеченные к реализации этого проекта, получают плату за транспортировку машин из бюджета штрафников, исходя из тарифа размером сто рублей за километр. Такие расценки частники установили сами.
Но владельцы авто стали жаловаться, что их машины едут на штрафную площадку непонятными маршрутами, как экскурсионные автобусы. По словам министра, средняя стоимость перевозки автомобилей на стоянку, расположенную на левом берегу, колеблется в пределах 1200 рублей. Но практически эти суммы могут быть гораздо выше.
Министр отметил, что законопроект предполагает установление фиксированной платы за перемещение задержанного транспорта, не зависимо от его местонахождения.
«В действующей редакции закона края предусмотрено, что плата за перемещение задержанного транспортного средства взимается за каждый километр расстояния от места задержания до места расположения специализированной стоянки. Такой порядок оплаты неудобен для граждан, поскольку схему маршрута перемещения задержанного транспортного средства определяет специализированная организация», - заявил господин Еремин.
После обсуждения этого вопроса парламентарии приняли изменения большинством голосов в первом чтении. К следующему чтению в документе должен быть доработан ряд пунктов, в том числе и параметры тарифов.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Красноярске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Красноярске" - это последние новости Красноярска и Красноярского края. Журналисты портала ГлобалКРАСНОЯРСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Красноярске.
Потапова Алёна
Директор по развитию