Будущее системы пассажирских перевозок Красноярска связано с развитием сразу нескольких видов транспорта. Заявление об этом сделал Александр Усс, губернатор региона.
В роли базовых направлений развития рассматриваются метрополитен, городская электричка и трамвай. Что касается классической концепции строительства метро, то в настоящее время её можно считать устаревшей, проинформировал губернатор.
«Мы пересмотрели подходы к транспортной системе города. С учётом необходимости внедрения новых технологий можно будет возвести пять подземных и четыре наземные станции метрополитена», — отметил Усс.
Он уточнил, что сроки и схемы реализации данного проекта будут определены до конца текущего года. Предполагается, что метро станет основным видом внутригородского пассажирского сообщения в левобережной части краевой столицы. В частности, перевозки будут осуществляться из Октябрьского района в Советский через Железнодорожный и Центральный районы.
На правом берегу аналогичный статус будет иметь трамвайный кластер. В перспективе трамвайная сеть будет расширяться по направлению к северу. В частности, ответвление линий планируется по Октябрьскому мосту к жилым кварталам Северного и Зелёной Рощи, Солнечного и Солонцов-2. Что касается городской электрички, то она фактически будет связывать остальные транспортные сети города.
Персоны 1 в новости
Общественная редакция в Красноярске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.