В процессе выполнения работ на объектах транспортной инфраструктуры в рамках реализации национальной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» были учтены допущенные ранее ошибки и обращения от населения. Заявление об этом сделал Константин Димитров, руководитель красноярского краевого министерства транспорта.
По данным пресс-службы регионального правительства, таким мнением чиновник поделился в ходе осмотра дорожных объектов на территории Красноярска, а также Березовского района.
«У нас добавились магистрали с качественным покрытием, а также с задействованием новых материалов. Проблемы, допущенные подрядными компаниями за прошлые два года, уже практически исправлены», — проинформировал министр.
Он подчеркнул, что привлечённые к проведению дорожных работ предприятия демонстрируют высокую производственную культуру — в этом можно убедиться воочию на готовых трассах. Уже появилось значительное количество информационных знаков — такое решение позволяет повысить уровень безопасности на магистралях. Работы, в свою очередь, выполняются действительно на качественном уровне, заверил Димитров.
В правительстве региона также сообщили о том, что в нынешнем году на территории краевой столицы проводились дорожные работы на трёх десятках участков. На половине из них был проведён ремонт, на 14-ти — осуществлена оптимизация потоков транспорта, а также выполнены мероприятия, направленные на сокращение количества мест концентрации дорожных аварий. Кроме того, на одной площадке был выполнен ремонт по капитальной схеме.
На отрезке, проходящем через улицу Глинки, на котором с начала лета 2019 года велись работы от проспекта имени газеты «Красноярский рабочий» и вплоть до границы Красноярска, впервые в городе был применён асфальтобетон из щебеночно-мастичных материалов. Такое решение позволяет дорожному полотну выдерживать движение большегрузных автомобилей, кроме того, оно становится более износоустойчивым в неблагоприятных погодных условиях.
За три месяца работы специалисты покрыли асфальтобетоном проезжую часть и тротуарные зоны, поставили бордюрные камни, смонтировали остановки общественного транспорта, установили дорожные знаки и светофоры, а также нанесли необходимую дорожную разметку. Обустроены бортовые камни с высокими показателями долговечности, которые не реагируют на температурные перепады, а также на фактор влажности. Был в том числе поставлен пандус в зоне спуска по улице Волгоградской, понижена высота бордюров на пешеходных переходах.
В текущем году работы проводились не только в Красноярске, но и на дорогах регионального значения. Так, на автотрассе Берёзовка–Маганск они стартовали в июле 2019 года. В соответствии с проектом, на отрезках магистрали планируется провести восстановление водоотводных коммуникаций, привести в порядок дорожное покрытие и тротуарные участки, провести ремонт примыканий и укрепление обочин. В проекте есть и установка дорожных указателей, и нанесение разметки. В пределах данной трассы работы будут проводиться на трёх участках совокупной протяжённостью 13 километров.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Красноярске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.