Эффективное сотрудничество структур Красноярской железной дороги (КрасЖД) и предприятий промышленной сферы региона, а также Хакасии в части организации транспортировки грузов дало возможность побить десятилетний рекорд. Речь идёт о погрузке в объёме 84,6 млн тонн, утверждает пресс-служба перевозчика.
Соответствующей информацией поделился начальник КрасЖД Вадим Владимиров в ходе выступления перед координационным советом по повышению степени эффективности перевозок железнодорожным транспортом. Совещание состоялось в Красноярске. В нём приняли участие руководители промышленных структур, являющихся партнёрами Красноярской железной дороги и операторов подвижного состава, делегаты от профильных министерств края, общественники.
«В 2019 году железная дорога региона функционировала в достаточно сложных условиях. В частности, фиксировался рост объёмов перевозок в восточном направлении. Кроме того, осуществлялась реализация проектов, связанных с проведением модернизации инфраструктуры», — проинформировал глава дороги.
Он уточнил, что за год были усовершенствованы методики взаимодействия с отправителями грузов и операторами вагонов на крупных станциях погрузки. Результатом этой работы стало наращивание веса грузовых составов до 6,3 тыс. тонн. Речь идёт о тех поездах, которые отправляются от станций Новая Еловка и Камышта. В свою очередь, на линии Лесосибирск–Ачинск-1 было организовано движение составов с весом в 5,4 тыс. тонн. Хороших результатов погрузки в 2019 году удалось добиться в том числе путём улучшения ситуации с контейнерными отправлениями. В частности, объём грузов, которые перевозятся таким способом, вырос в полтора раза.
Высокую эффективность продемонстрировала технология отправки поездов в контейнерах в соответствии с расписанием. За отчётный период было сформировано 1,38 тыс. таких маршрутов — это больше показателя 2018 года в 3,5 раза. Также Владимиров попросил компании-партнёры обратить внимание на поиск резервов для наращивания показателей эффективности перевозок. Так, речь идёт в том числе о планировании непосредственно процесса погрузки. При этом глава дороги акцентировал внимание на том, что следует брать в расчёт ремонтные работы, которые проводятся по сезонным графикам.
Подчёркивается, что КрасЖД принимает меры, направленные на ликвидацию ограничений инфраструктурного характера на тех направлениях, которые являются востребованными. В частности, в рамках воплощения в жизнь программы развития участка Междуреченск–Тайшет закончено возведение вторых путей на трёх перегонах. В 2020 году будут сданы ещё семь инфраструктурных объектов. В стадии формирования пребывают проекты, предусматривающие развитие станций Мариинск и Ачинск-1, реализацию второго этапа строительства мостового перехода «777» через Енисей.
Начальник Красноярской железной дороги заверил присутствующих в том, что только совместно выполняемые мероприятия по совершенствованию технологий и развитие инфраструктурного сегмента дадут возможность обеспечить удовлетворение увеличивающихся потребностей экономики края в железнодорожных перевозках.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Красноярске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.