В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.
Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.
В Красноярском крае картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары». Так, число покупок умных часов и умных брслетов выросло почти в 4 раза. В топе продаж — Infinix и Xiaomi. При этом красноярцы остались равнодушны к покупкам «яблочных» часов. В предпраздничный период не было ни одной покупки дорогостоящего гаджета. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились на 75%. Здесь в списке наиболее частых покупок - Xiaomi и Active, а также Apple Airpods.
Прирост в категории смартфонов увеличился на 70%.
«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.