01:40
Пробки:   1
$
80.2237
90.3821
Мужчины в 1,5 раза чаще женщ...
Подписка на рассылку

Мужчины в 1,5 раза чаще женщин подключают виртуального ассистента Еву

4 июля 2024
2755
3 мин.
Мужчины в 1,5 раза чаще женщин подключают виртуального ассистента Еву

Россияне всё активнее подключают себе услуги голосовых помощников: за последние полгода число пользователей виртуального ассистента Ева от МегаФона выросло на 20%, а активировать дополнительные опции стали в 20 раз чаще. Среди самых востребованных - режим «не беспокоить»: его популярность выросла в 4 раза. Такие выводы сделали специалисты МегаФона, изучив обезличенную статистику подключений и пользования своим виртуальным ассистентом.

Число клиентов МегаФона, использующих виртуального ассистента Еву, выросло на 20% с начала года и достигло 11,7 млн. Статистика показывает, что абоненты стали чаще доверять помощнику ответы на входящие вызовы: за последние полгода звонки с неизвестных номеров на 23% чаще переводили на виртуального помощника. Сейчас Ева принимает в среднем по 44 звонка в месяц за каждого абонента, подключившего услугу, а всего на одного такого абонента ежемесячно приходится порядка 240 входящих звонков.

По данным МегаФона, мужчины подключают Еву в 1,5 раза чаще женщин. За прошедшие полгода общая длительность всех звонков, которые приняла Ева, составила почти 2 млн часов, что эквивалентно 227 годам. 24,4% всех звонков пришлись на спам.

Наиболее востребован виртуальный ассистент оказался среди абонентов от 21 до 50 лет – это может говорить о том, что услуга особенно нужна активно работающему населению, чтобы не отвлекаться от рабочих задач. Реже её подключают россияне старше 50 лет, а также «зумеры» моложе 20 лет. Больше всего пользователей голосового помощника Ева проживает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и Екатеринбурге.

Подключать помощника с расширенным функционалом Ева+ с начала года стали в 20 раз чаще. Самыми популярными услугами, доступными в платной версии Ева+, стали новые характеры секретаря (любимым персонажем абонентов оказалась Ева Тренди – модная девушка с мягким голосом, следящая за трендами и модой), а также возможность задавать персональный текст приветствия, которое робот-секретарь озвучивает звонящему. Этими опциями воспользовались по 33% абонентов.

Третьей по популярности функцией Евы+ стал режим «не беспокоить» – за полгода востребованность этой опции выросла в 4 раза. Она дает абоненту возможность заблокировать и перенаправить на секретаря все входящие звонки: клиенты могут выбрать период действия режима от 1 часа до 14 дней. Этот функционал работает без доплат даже в роуминге, что делает его особенно ценным в период отпусков. Интересно, что многие пользователи режима «не беспокоить» активируют его на максимальный период и продлевают после его истечения: такие абоненты предпочитают общаться исключительно в мессенджерах, а все входящие звонки доверить секретарю.

«Сегодня стала абсолютно нормальной ситуация, когда люди игнорируют звонки с незнакомых номеров. При этом у клиента всегда есть риск пропустить действительно важный звонок. Ева в таких случаях либо подскажет, полезный звонок или нежелательный, либо возьмет ситуацию в свои руки и сама пообщается с незнакомцем, если клиент заблокировал эту категорию номеров и доверил её голосовому ассистенту. После разговора Ева пришлет клиенту как голосовое сообщение, так и расшифровку звонков, которые позволят понять, надо перезванивать или нет», – отмечает коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

Пресс-релизы компании

Более 7 тысяч человек впервые получили доступ к быстрому мобильному интернету и качественной голосовой связи МегаФона. Работы по обеспечению связью сельчан реализованы оператором в 21 районе Красноярского края – Абанский, Дзержинский, Минусинск...
26 декабря 2024
Владельцы смартфонов Apple намного активнее пользуются услугами онлайн-банкинга, чем владельцы гаджетов на базе Android, а общий объём трафика в текущем году на банковские сервисы и приложения вырос более чем в полтора раза по сравнению с 2023 годом....
25 декабря 2024
В Красноярском крае увеличился интерес к сервисам для видеоконференций. Осенью 2024 года трафик тематических приложений вырос на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФо...
5 декабря 2024
Ноябрь славится своими распродажами, и «Чёрная пятница» — один из самых оживлённых периодов для шопоголиков и искателей выгодных предложений, который ежегодно длится до двух недель. Однако в Красноярске её скорее стоит называть &laq...
3 декабря 2024
Посещение жителями Красноярского края различных сайтов, связанных с криптовалютами, увеличивается вслед за ростом курса биткоина и других популярных цифровых валют. Общий интернет-трафик пользователей на крупнейшие криптобиржи в первые недели ноября ...
27 ноября 2024
Сим-карты МегаФона теперь можно приобрести в сети мультицентров «Связь.ON», расположенных в 28 регионах Российской Федерации. МегаФон стал первым сотовым оператором страны, чьи сим-карты появились в продаже в розничных точках нового ритей...
26 ноября 2024

Пресс-релизы по теме

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
Россияне в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 33% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 17%. Самым быстрорастущим сервисом с...
26 декабря 2024
Владельцы смартфонов Apple намного активнее пользуются услугами онлайн-банкинга, чем владельцы гаджетов на базе Android, а общий объём трафика в текущем году на банковские сервисы и приложения вырос более чем в полтора раза по сравнению с 2023 годом....
25 декабря 2024
В Красноярском крае увеличился интерес к сервисам для видеоконференций. Осенью 2024 года трафик тематических приложений вырос на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФо...
5 декабря 2024
Ноябрь славится своими распродажами, и «Чёрная пятница» — один из самых оживлённых периодов для шопоголиков и искателей выгодных предложений, который ежегодно длится до двух недель. Однако в Красноярске её скорее стоит называть &laq...
3 декабря 2024
В 2024 году больше всего времени россияне тратят на игру в шахматы (в 2 раза больше, чем в среднем на разные игры). Следующие в рейтинге — игры на дедукцию и эрудицию. Дольше всего в среднем играют зумеры. К такому выводу пришли аналитики Yota,...
28 ноября 2024

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
13 февраля 2018
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
28 апреля 2025
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс». Конкурс &laqu...
23 апреля 2025
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 746
Новостей: 240
Новостей: 176
Новостей: 97
Новостей: 80
Новостей: 70
Новостей: 68
Новостей: 62
Новостей: 59

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОЯРСКА


Пресс-релизы ГлобалКРАСНОЯРСК.ру – это актуальные новости от красноярских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Красноярска и Красноярского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАСНОЯРСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Красноярске и Красноярском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАСНОЯРСК.ру в том, что все публикации красноярских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211349378
Умерли за год
22303940
Родились за год
54871640