15:39
+14 C°
Пробки:   8
$
76.2711
89.4813

Россияне тратят около трети «продуктового» бюджета на мясо

19 августа 2019 года
2065
Россияне тратят около трети «продуктового» бюджета на мясо

Согласно отчёту, обнародованному Росстатом, россияне тратят на приобретение мяса порядка 30 % от всего своего «продуктового» бюджета. Причинами такой ситуации являются, главным образом, разнообразие данной продукции и тренд на уменьшение их стоимости.
 
По информации ведомства, в предшествующем году гражданин РФ в среднем на питание в месяц расходовал по 6 041 руб. В эту цифру не включены затраты на алкоголесодержащие напитки. Из указанной суммы денежных средств на мясо и изделия из него шла 1 806 руб., то есть 29,9 %. Далее следовали расходы на молочную продукцию – около 1 000 рублей, или 16,6 %. Третье место - у хлебобулочных изделий (882 руб., то есть 14,6 %). На овощи уходило 10,5 % затрат, на картофель – 2,1 %, на ягоды и фрукты – 9,6 %, на рыбу – 7,2 %, на сахар / сладости – 6,3 %, на яйца – 1,7 %, на подсолнечное масло – 1,5 %.
 
Отмечается, что розничные цены на мясную продукцию на данный момент являются вполне стабильными, демонстрируя тренд на снижение стоимости. Кроме того, мясо является частым объектом различных промоакций сетевых магазинов, благодаря которым граждане могут приобрести, к примеру, килограмм свиной корейки за 280 рублей, а бройлера – за 130 рублей.

 

Раздел: Экономика

Общественная редакция в Красноярске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами