Красноярский алюминиевый завод (предприятие «Русала») занял лидирующую позицию в конкурсе краевого уровня по направлению соцэффективности и развития соцпартнёрства. Данный отбор проводится каждый год министерством экономики, регионального развития Красноярского края.
В роли участников котировки выступили как организации, так и муниципальные образования, городские округа региона. Цель конкурса — это распространение положительного опыта в сфере социального партнёрства. Награждение победителей отбора прошло в правительстве края. Организации-соискатели оценивались по целому ряду критерий, в том числе по показателям роста заработной платы персонала, расходов на оздоровление работников, проведения мероприятий, направленных на улучшение условий труда и его охрану, а также реализации оздоровительных, спортивных и культурно-массовых программ.
Кроме всего прочего, рассматривалась практика руководства организаций поощрять победителей конкурсов профессионального и производственного характера. По словам Евгения Курьянова, управляющего директора алюминиевого завода, его предприятие выполняет все без исключения социальные обязательства перед сотрудниками.
«Социальная дорожная карта для работников завода включает в том числе организацию отдыха в санаториях и на курортах, лечение по льготам. Также для детей сотрудников предоставляется летний оздоровительный лагерь на бесплатных условиях, каждый год проводится бесплатная вакцинация от гриппа. Каждый день предоставляется дотация на питание и общежитие на бесплатной основе для работников из других городов», — проинформировал топ-менеджер.
Он добавил, что сотрудники также получают льготную программу медстраховки, а в Северном микрорайоне для их детей предоставляются места в дошкольных образовательных учреждениях. Директор подчеркнул, что первое место на краевом конкурсе является по сути подтверждением эффективности работы предприятия в направлении обеспечения социальной защиты персонала.
Сумма расходов на социальные программы завода за прошлый год составила 191,6 млн рублей — речь идёт в том числе о затратах на организацию спортивных, культурных и других массовых мероприятий. На каждого сотрудника алюминиевого завода в среднем затрачено по социальным программам 45,53 тыс. рублей. В нынешнем году на эти цели планируется направить в общей сложности 200 млн рублей. Ранее в 2019 году завод обрёл статус лучшего промышленного предприятия в сегменте социального партнёрства, а также охраны труда по результатам работы в минувшем году.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Красноярске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.