13:18
+21 C°
Пробки:   5
$
71.5962
77.8823

Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

18 октября 2019 года
1909
Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Tele2 является единственным обладателем этого стандарта в отрасли.

Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295 в 2017 году. Сейчас оператор подтвердил сертификацию. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, высоком качестве сервиса и отлаженных процессах управления контактным центром.

Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 мин 20 сек, а ожидание ответа – около 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт «WOW-сервиса». Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 98,5% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему клиенты получают высокий сервис обслуживания круглосуточно.

Сегодня центр дистанционной поддержки Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,8 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Оператор отвечает абонентам во всех дистанционных каналах обслуживания – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Viber и WhatsApp, а также запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2: «Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом. Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов».

 

Метки: Tele2, соцсети

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Tele2 помогла связью абонентам, оставшимся за рубежом из-за коронавируса
20 марта 2020 года
1791
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, заботится о клиентах за границей, которые не могут вылететь в Россию из-за нехватки вывозных рейсов из стран Евросоюза и СНГ. Чтобы эти абоненты оставались на связи в экстренной ситуации и могли получат
94% сотрудников готовы рекомендовать Tele2 как работодателя своим друзьям и родным
28 февраля 2020 года
1749
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, делится результатами независимого исследования вовлеченности персонала, которое провела международная компания Korn Ferry в 2019 году. В опросе участвовали более 7000 сотрудников оператора. 94% из них п
Tele2 нарастила выручку от продаж смартфонов на 23% за год
10 февраля 2020 года
1831
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги результатов продаж абонентского оборудования в своей розничной сети. Выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 выросла на 23% по итогам 2019 года. Самыми продаваемыми устройствами в сало
Tele2 предлагает перевести бабушек и дедушек в интернет с экранов ТВ
20 января 2020 года
1803
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выводит в телеэфир социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Это поможет привлечь большее внимание аудитории к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения
Алиса теперь консультирует абонентов Tele2
19 декабря 2019 года
624
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил еще один навык для Алисы – виртуального ассистента «Яндекса». Она по команде вызывает цифрового помощника Tele2, который ответит на популярные вопросы абонентов. Умный ассисте

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
30 апреля 2019
9116
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
6156
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
8684
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018
6624
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Экспобанк – Ваш инвестиционный советник
26 мая 2020
100
Экспобанк вступил в Единый реестр инвестиционных советников, подтвердив статус профессионального участника рынка ценных бумаг и значительно расширив компетенции в сфере инвестиционного консультирования. Теперь клиенты банка смогут получить индивидуа
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 402
Билайн
Новостей: 175
Почта России
Новостей: 74
Сбербанк
Новостей: 68
Ростелеком
Новостей: 66
Промсвязьбанк
Новостей: 58
ВТБ
Новостей: 49
Аэрофлот
Новостей: 46
TELE2
Новостей: 43
Альфа-Банк
Новостей: 37
Следуйте за нами