23:59
+11 C°
Пробки:   0
$
76.0381
90.0063

IKEA помогает сделать выбор в новых юмористических роликах

28 марта 2018 года
2355
IKEA помогает сделать выбор в новых юмористических роликах
Четыре рекламных ролика приурочены к открытию самого большого в Южной Азии магазина IKEA вышли на зарубежные каналы.

Отмечается, что новая рекламная кампания «Выбор» была запущена в рамках продвижение интернет магазина и мегамолла IKEA, который стал самым большим на территории Южной Азии. Юмористические ролики помогают найти своим героям выход в ситуации, в которой, кажется, совсем нет выбора.

Например, вы не можете выбрать тёщу, которая на протяжении всего дня смотрит сериалы, но вы всегда можете выбрать кресло, в котором она расслабится и уснет, а вы, наконец, посмотрите игру любимой футбольной команды.

Серия роликов была снята режиссёром из Аргентины Augusto G Zapiola. Отмечается, что многие актеры не говорили ни по-английски, ни по-испански, а все инструкции от режиссера получали с помощью жестов и мимики. Удивительно, но это позволило не только не потерять ничего при «переводе», но и сэкономить съемочный день.

 

Метки: икея, Реклама
Раздел: Экономика

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
PR против выживания организации
22 июля 2020
1990
В условиях кризиса, вызванного изоляцией, многие организации стали сильно экономить, и, порой, не на том. Так, одной из распространенных и очень опасных экономий является PR. Настолько опасной, что мо
Торговля людьми или как нам продают аудиторию
15 июля 2020
1966
Рекламные предложения, PR агентства и даже знакомые в социальных сетях регулярно рассказывают нам про свою огромную аудиторию. Но почему так случается, что реклама на 4 млн. человек может быть менее э
Красноярские депутаты отказались согласовать новую процедуру размещения наружной рекламы
22 августа 2018
1958
Депутаты красноярского горсовета не согласовали предложения мэрии по изменению формата распределения зон для установки рекламных конструкций на муниципальной территории и отправили на доработку предло
С улиц Красноярска исчезнут более 1,2 тысячи рекламных конструкций
4 августа 2018
2186
Городские власти приняли решение убрать с красноярских улиц в общей сложности более 1,2 тыс. рекламных баннеров и щитов, заявляет пресс-центр муниципальной администрации. Работа по очистке города от р
С кем работает PR (ч.2)
21 декабря 2017
2100
В прошлой статье мы разобрали главную часть любой работы PR-щика с законодателями мнений — способность предоставлять другим людям возможность быть самим собой и разобрали первую категорию, с которой р

Последние новости

Смотреть все
В Красноярском крае хотят построить энергокомплекс за 35 млрд рублей
22 сентября 2020
285
В Красноярском крае московская компания «ОКБ Групп» хочет построить энергокомплекс по переработке 500 тонн древесных отходов в сутки. Проект оценен в 35 млрд рублей. Запуск нового предпри
Кудрин оценил реакцию других стран на низкий госдолг России
22 сентября 2020
349
Алексей Кудрин, возглавляющий Счетную палату, оценил реакцию других стран на низкий государственный долг России. Рост показателя до 21% ВВП в течение трех лет не представляет для экономики угрозы. В
Красноярский край экспортировал 35,8 тонн мороженого в Монголию
21 сентября 2020
1396
Красноярский край экспортировал в Монголию еще 9,5 тонн мороженого и довел объем поставок до 35,8 тонн. Сведения предоставили в Управлении Россельхознадзора. Перед отгрузкой все мороженое проверили э
В России новые налоговые законы пополнят бюджет в 2021 году
21 сентября 2020
545
В России новые налоговые законы, вступающие в силу с января следующего года, пополнят федеральный бюджет. Нормативы анонсировало правительство. Пандемия коронавируса стала причиной образовавшегося де
Эксперт РИСИ рассказал о пользе для бюджета РФ повышения табачного акциза
20 сентября 2020
599
Часть дефицита федерального бюджета станет возможным закрыть за счёт увеличения до 20 % ставки акциза на табачную продукцию. Таким своим мнением поделился в воскресенье в беседе с журналистами RT Миха

Общественная редакция в Красноярске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами