05:34
+20 C°
Пробки:   3
$
73.1522
85.9246

Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров «Линия заботы»

3 июля 2018 года
1967
Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров «Линия заботы»
3 июля Почта Банк запускает бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров «Линия заботы». Теперь клиенты, которые перевели пенсию в Почта Банк, смогут бесплатно получать медицинские, социальные и юридические консультации, а также психологическую поддержку и экстренную помощь по телефону, skype или email в любой точке мира.

Чтобы подключить услугу, необходимо лишь перевести свою пенсию в Почта Банк, и сервис «Линия заботы» подключится автоматически с момента первого зачисления пенсии. Действующим клиентам-пенсионерам сервис подключается автоматически.

Переводя пенсию в Почта Банк, клиенты получают целый ряд преимуществ: сберегательный счет с повышенным процентом на остаток – до 6%, бесплатную карту, особые условия по вкладам и кредитам, а теперь еще и бесплатный социальный сервис «Линия заботы».

«Традиционно в Почта Банке мы большое внимание уделяем нашим клиентам старшего поколения и социальным аспектам своей работы. Запуск нового сервиса – это демонстрация нашей заботы о пенсионерах, которым очень часто помощь нужна здесь и сейчас, а обратиться не к кому. Уверен, что сервис «Линия заботы» вызовет активный интерес граждан и привлечет новых клиентов. Благодаря фокусной работе с этим сегментом мы планируем до конца текущего года вдвое увеличить число клиентов, получающих пенсию в Почта Банке», – отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.

В рамках сервиса пенсионеру круглосуточно доступна дистанционная поддержка по следующим вопросам:
• Социальный помощник. Информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах государственной поддержки пенсионеров на территории РФ. Доступен без ограничений.
• Медицинские консультации. Информация об аналогах лекарственных средств, льготных препаратах, рекомендаций по профилактике возрастных заболеваний.

• Юридические консультации. Как оформить документы (дарение/наследство), консультации по ЖКХ (правильность применения тарифов, льгот в оплате жилищно-коммунальных услуг), порядок обжалований неправомерных действий медиков, должностных лиц и т.п. по отношению к пенсионеру и иные правовые вопросы

• Справочная и контактная информация: о месте нахождения, времени работы, основных функциях и другой информации о государственных органах, а также о коммерческих и муниципальных учреждениях в целях реализации прав пенсионеров

• Психологическая поддержка: консультирование пенсионера по вопросам, связанным с его психологическим состоянием, душевными волнениями, переживаниями, сложными жизненными ситуациями

• Экстренная помощь в вызове экстренных служб и оповещение близких родственников

Сервис «Линия заботы» реализуется поддержке партнера банка – компании «Европейская Юридическая Служба».

«В 2007 году мы первыми вывели на рынок круглосуточные дистанционные юридические услуги по всем видам права для физических лиц. Сегодня мы являемся лидерами в этой области, формируем новую культуру взаимодействия в правовом поле и расширяем линейку своих сервисов. Забота о старшем поколении для нас – важный социальный проект, в котором мы с гордостью принимаем участие», – подчеркнул президент компании «Европейская Юридическая Служба» Сергей Бекренев.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Эко-программа «Почта Банка» «Подари лес другу!» увеличена в два раза
19 марта 2018 года
2045
С начала года «Почта Банк» присоединил к своему экологическому проекту по восстановлению лесов еще пять новых территорий: природный парк «Виштынецкий» в Калининградской области, Сунженское лесничество в Ингушетии, Государственный заказник «Горскински
«Почта Банк» начал принимать вклады в точках с сотрудниками Почты России
23 января 2018 года
2074
С 18 января любой посетитель Почты России может открыть вклад в отделении связи, где банковские услуги оказывает почтовый сотрудник. Специальный вклад «Почтовый» можно открыть только в окнах продаж с сотрудниками Почты России. Ставка по депозиту с
«Почта Банк» выдал 1 миллион карт «Мир»
29 декабря 2017 года
1999
Держателям карт «Мир» доступен весь функционал платежных услуг «Почта Банка». С их помощью можно вносить и снимать денежные средства, оплачивать услуги (ЖКХ, телефония, транспорт и т.д.), а также совершать покупки в торговых точках, в том числе в инт
«Почта Банк» и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту
13 декабря 2017 года
2004
Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально. С
Дмитрий Руденко: «При необходимости сотрудники банка помогают клиентам и в вопросах, смежных с финансовыми»
14 ноября 2017 года
2066
Президент Почта Банка Дмитрий Руденко принял участие на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению стратегических планов Правительства РФ по модернизации Почты России и повышению качества и доступности почтовых услуг. Слушания были организованы

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018
8040
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Аэрофлот сохранит статус официального перевозчика Профессионального футбольного клуба ЦСКА
12 августа 2020
300
Аэрофлот и Профессиональный футбольный клуб ЦСКА договорились о пролонгации партнерства на период до 31 декабря 2020 года. В соответствии с соглашением ПАО «Аэрофлот» предоставит ПФК ЦСКА возможность осуществления перелетов чартерными и
Ростех поставит РЖД 15 тысяч компьютеров на отечественных процессорах
11 августа 2020
524
Госкорпорация Ростех поставит в интересах РЖД 15 тысяч автоматизированных рабочих мест (АРМ) на российских процессорах «Эльбрус» и «Байкал». Соответствующий контракт на сумму 1,08 млрд рублей заключили Национальный центр инфор
АЛРОСА сообщает результаты продаж алмазного сырья и бриллиантов за июль и семь месяцев 2020 года
11 августа 2020
504
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции в июле составил $35,8 млн, в том числе выручка от продаж алмазного сырья составила $22,7 млн, бриллиантов − $13,2 млн. Всего за первые семь месяцев 2020 года продажи алмазно-бриллиантовой прод
«Ингосстрах» в первом полугодии 2020 года предотвратил случаи мошенничества на сумму в 1,7 млрд рублей
10 августа 2020
694
В первом полугодии 2020 года «Ингосстрах» предотвратил 1 103 попытки мошеннических действий, связанных с неправомерным получением денежных выплат. Деятельность департамента анализа и защиты информации (ДАиЗИ) позволила компании сохранить
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 429
Билайн
Новостей: 176
Почта России
Новостей: 79
Сбербанк
Новостей: 71
Ростелеком
Новостей: 68
Промсвязьбанк
Новостей: 58
ВТБ
Новостей: 52
Аэрофлот
Новостей: 48
TELE2
Новостей: 43
Альфа-Банк
Новостей: 38

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОЯРСКА


Пресс-релизы ГлобалКРАСНОЯРСК.ру – это актуальные новости от красноярских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Красноярска и Красноярского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАСНОЯРСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Красноярске и Красноярском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАСНОЯРСК.ру в том, что все публикации красноярских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами