Дата рождения: 30 июля 1967 года.
Трудовую деятельность начал в 1984 году в направлении авиации. Далее в разные годы работал на руководящих должностях в сфере транспорта, материально-технического снабжения. В отрасли городского хозяйства работал с 2002 года. С 2002 по 2003 год был заместителем по транспорту ГУДП «Красноярское ДСУ». Затем, до 2011 года, работал в Красноярском филиале ГП «Край ДЭО» начальником транспортного цеха, начальником отдела материально-технического снабжения, был председателем Объединённой первичной профсоюзной организации ГП «КрайДЭО» общероссийского профессионального союза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. В 2012 году работал директором по снабжению и коммерческим директором ОАО «Асфальтобетонный завод». С 2012 по 2015 гг. занимал должность заместителя руководителя департамента городского хозяйства администрации города Красноярска, в 2015-2016 гг. работал заместителем руководителя департамента муниципального заказа администрации города Красноярска. С июля по октябрь 2016 года Владислав Анатольевич руководил администрацией Свердловского района, в октябре 2016 года занял должность руководителя администрации Советского района. С 16 ноября 2017 года занимает должность первого заместителя Главы города.
В июле 2022 года назначен врио главы Красноярска.
В сентябре 2022 года избран мэром Красноярска.
Классный чин: действительный муниципальный советник 2 класса.
Государственные награды: Нагрудный знак «Герб города Красноярска» (2017 год).
Семейное положение: женат, трое детей.
1987 году окончил Ачинское военное авиационное техническое училище имени 60-летия ВЛКСМ по специальности «Авиационное приборное оборудование (техник-электрик)», в 2008 году - ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» по специальности «Экономика и управление на предприятиях в строительстве (экономист-менеджер)». В 2000 году прошёл профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент» в Калининградской высшей школе управления, в 2016 году – в Сибирском федеральном университете по программе «Автомобильные дороги».