08:40
+19 C°
Пробки:   4
$
76.0381
90.0063

Tele2 получила шесть наград Effie

7 мая 2019 года
2136
Tele2 получила шесть наград Effie

Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, получил две серебряных и четыре бронзовых награды Effie Awards – главной международной премии в области маркетинга. Жюри конкурса отметило проекты оператора в рамках коммуникационной платформы «Другие правила»: «Понедельники Tele2», Rain Wi-Fi, «Добавь бабушку в друзья», «Международный роуминг», а также программу по изменению восприятия бренда «Завоевание Москвы».

Tele2 стала единственным оператором, который удостоился сразу двух наград в основной номинации отрасли «Телекоммуникации. Интернет». Самой высокой наградой в номинации в этом году стало серебро, и его получил проект оператора «Завоевание Москвы». Чтобы покорить сердца москвичей, была разработана отдельная коммуникационная стратегия для региона.

Следуя «Другим правилам», мобильный оператор Tele2 использовал эффективные FMCG-механики – такие, как money-back guarantee (возврат абоненту денег в случае отказа от услуг) и тест-драйв связи. Также компания упрочила репутацию оператора с динамичным развитием сети: Tele2 первой на рынке обеспечила стопроцентное покрытие сети 4G на всех станциях столичного метро и предложила абонентам тарифа «Везде онлайн» пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы. В продолжение роли оператора, который поддерживает стиль жизни абонентов, Tele2 предоставила им возможность посещения «Ночи музеев» и МАММ на специальных условиях – без очередей, с авторскими экскурсиями и бесплатным кофе. В рамках стратегии был реализован и ряд других проектов, направленных на улучшение восприятия качества связи и укрепление релевантности. Результатом стало абсолютное лидерство оператора в отрасли по показателю Consideration (готовность потенциального клиента сменить оператора) в Москве.

Две бронзы – в основной номинации и в категории «Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды» – получил социальный проект оператора «Добавь бабушку в друзья». Кампания привлекла внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 был направлен на обучение пожилых людей использовать мобильный интернет и способствует их общению в соцсетях.

Второе серебро завоевал проект Rain Wi-Fi в номинации «Брендированная услуга». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду. Ранее проект выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы».

В номинации «Программы лояльности» награду завоевала уникальная программа «Понедельники Tele2». Ее цель – предложить москвичам по-новому взглянуть на рутинные вещи и превратить «день тяжелый» в приятный. По понедельникам абоненты Tele2 получают бесплатный кофе в «Шоколаднице» и бесплатную поездку на такси Gett. Предложение доступно любому абоненту Tele2 без дополнительных условий: достаточно просто скачать промокод в личном кабинете.

Еще одну награду в номинации «Сезонный маркетинг» получил проект «Международный роуминг». Жюри конкурса оценило продуктовые инновации оператора в области международного роуминга и их продвижение. Следуя концепции «Другие правила», Tele2 первой на рынке избавила клиентов от необходимости платить за домашний тариф в поездках за рубежом.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Выход Tele2 на столичный рынок неоднократно признавался экспертным сообществом как наиболее яркое и значимое событие во всей телекоммуникационной отрасли последних лет. Своим появлением в столице мы изменили конъюнктуру телеком-рынка — конкуренты были вынуждены снизить неоправданно высокие цены на услуги связи, а Москва вошла в тройку регионов России с самой доступной связью. Сегодня мы остаемся лидерами по темпам строительства сети. Мы лучше других чувствуем наших клиентов и предлагаем им только эффективные партнерские программы, которые делают их жизнь интереснее, ярче и насыщеннее. Нам приятно, что эксперты премии Effie высоко оценили преимущества платформы ”Другие правила” и назвали нас лидером в ключевой для нас номинации “Телекоммуникации. Интернет”».

Effie Awards – самая известная мировая награда в области маркетинга, вручается за эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах. Премия поощряет яркие проекты профессионалов маркетинга и способствует развитию отрасли. Среди участников и жюри Effie Awards – ведущие международные и российские бренды, крупнейшие агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Tele2 помогла связью абонентам, оставшимся за рубежом из-за коронавируса
20 марта 2020 года
1917
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, заботится о клиентах за границей, которые не могут вылететь в Россию из-за нехватки вывозных рейсов из стран Евросоюза и СНГ. Чтобы эти абоненты оставались на связи в экстренной ситуации и могли получат
94% сотрудников готовы рекомендовать Tele2 как работодателя своим друзьям и родным
28 февраля 2020 года
1866
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, делится результатами независимого исследования вовлеченности персонала, которое провела международная компания Korn Ferry в 2019 году. В опросе участвовали более 7000 сотрудников оператора. 94% из них п
Tele2 нарастила выручку от продаж смартфонов на 23% за год
10 февраля 2020 года
1966
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги результатов продаж абонентского оборудования в своей розничной сети. Выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 выросла на 23% по итогам 2019 года. Самыми продаваемыми устройствами в сало
Tele2 предлагает перевести бабушек и дедушек в интернет с экранов ТВ
20 января 2020 года
1939
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выводит в телеэфир социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Это поможет привлечь большее внимание аудитории к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения
Алиса теперь консультирует абонентов Tele2
19 декабря 2019 года
772
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил еще один навык для Алисы – виртуального ассистента «Яндекса». Она по команде вызывает цифрового помощника Tele2, который ответит на популярные вопросы абонентов. Умный ассисте

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018
8767
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Зарубежнефть» впервые реализовала партию нефти на экспорт в режиме онлайн-аукциона
21 сентября 2020
300
Российская нефтегазовая компания «Зарубежнефть» завершила конкурс на реализацию 300 тыс. тонн нефти на электронной платформе Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Биржи (АО «СПбМТСБ»). Процедура продажи впервые бы
Почти 90% выпускников «ФосАгро-классов» поступили в высшие учебные заведения в 2020 году
21 сентября 2020
255
86% выпускников «ФосАгро-классов» поступили в высшие учебные заведения в 2020 году. Специализированные профориентационные классы «ФосАгро-школ» в Кировске, Апатитах, Череповце, Волхове и Балакове в этом году закончили 125 юнош
Медведь-Восток приглашает принять участие в проекте Уроки безопасного дорожного движения «ŠKODA Кроха - настоящий водитель».
21 сентября 2020
404
Семья — это мир, который всегда в движении. Именно поэтому для марки ŠKODA семья является неиссякаемым источником вдохновения. Официальный дилер ŠKODA в Красноярске – Медведь-Восток, подготовил познавательный проект для самы
«Северсталь» и Загорский трубный завод обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества
18 сентября 2020
880
Делегация «Северстали» во главе с генеральным директором компании Александром Шевелевым посетила производственную площадку Загорского трубного завода (АО «ЗТЗ») в г.Пересвет Московской области. Александр Шевелев вместе с колл
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 439
Билайн
Новостей: 176
Почта России
Новостей: 80
Сбербанк
Новостей: 72
Ростелеком
Новостей: 68
Промсвязьбанк
Новостей: 59
ВТБ
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 48
TELE2
Новостей: 43
Альфа-Банк
Новостей: 38

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОЯРСКА


Пресс-релизы ГлобалКРАСНОЯРСК.ру – это актуальные новости от красноярских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Красноярска и Красноярского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАСНОЯРСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Красноярске и Красноярском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАСНОЯРСК.ру в том, что все публикации красноярских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами