10:55
+17 C°
Пробки:   4
$
75.1941
88.6313

"1С:ERP. Управление предприятием 2" поможет компании "КСИЛ" сэкономить более 100 миллионов ежегодно

27 мая 2019 года
2049
"1С:ERP. Управление предприятием 2" поможет компании "КСИЛ" сэкономить более 100 миллионов ежегодно

Первый Бит автоматизировал управление производством и продажами в компании "КСИЛ". Система "1С:ERP. Управление предприятием 2" помогает выполнять заказы точно и в срок, что позволит увеличить объем отгрузок в 1,5 раза. Выросла скорость сборки заказов. Практически до нуля сократилось число ошибок при комплектации заказов — в будущем это снизит издержки на рекламации на десятки миллионов ежегодно. Была оптимизирована система закупок, и это уменьшило затраты на материалы и их доставку между производственными площадками. Руководство компании ожидает общего сокращения издержек и затрат на сумму, превышающую 100 миллионов ежегодно.

"КСИЛ" — крупнейший российский производитель оборудования детских игровых комплексов и садово-парковой мебели. Занимает третье место в Европе среди производителей детских площадок. На четырех производственных площадках общей площадью в 45000 квадратных метров изготавливают продукцию, которая продается более чем в 20 странах мира.

Раньше коммерческая служба вела учет в системе, которая была внедрена почти 10 лет назад. За это время в компании появилась филиальная сеть, в разы выросли объемы производства. Старая система уже не соответствовала потребностям выросшего бизнеса, а ее поддержка и развитие требовало слишком больших вложений. Кроме того, все остальные подразделения для учета использовали не связанные между собой электронные таблицы, и это создавало дополнительные сложности для управления компанией.

При такой автоматизации у компании не было актуальной и развернутой информации о состоянии бизнеса. Деятельность каждого подразделения для остальных походила на «черный ящик» — например, коммерческая служба не знала, на каком этапе производства находится тот или иной заказ, и будет ли он выполнен в срок. Ситуация значительно усложнялась тем, что заказы собирались из сотен комплектующих, не имеющих идентификаторов — сборка производилась по распечатанным схемам. Все это приводило к большому количеству ошибок, и в результате компания ежегодно теряла около 140 миллионов рублей на штрафах, пенях и платежах по рекламациям клиентов.

Необходимо было создать единую систему, которая отражала бы деятельность всех подразделений и обладала необходимой аналитикой для решения управленческих задач:

- коммерческое подразделение должно иметь доступ к информации о сроках исполнения заказов;
- службе закупок необходимы инструменты для планирования и управления закупками; производству необходимо исключение ситуаций, когда      недостаточно материалов или производственных мощностей;
- на складе необходимо организовать систему хранения и быстрого доступа к необходимым комплектующим;
- руководству компании необходима отчетность, показывающая реальное состояние бизнеса.
- Для реализации проекта была выбрана система "1С: ERP. Управление предприятием 2". Партнером по внедрению стал санкт-петербургский офис компании "Первый Бит".

В результате было автоматизировано 600 рабочих мест: в коммерческой службе и отделе закупок, на производстве и складах. Для работы с комплектующими и готовой продукцией установлено оборудование, программирующее и считывающее RFID-метки, и при комплектации заказов начали использовать штрихкодирование.

Ключевые итоги проекта:

Компания получила контроль за работой производства — в любой момент можно узнать, какие заказы уже выполнены, достаточно ли материалов для производства запланированной продукции, будет ли она изготовлена в срок. Это помогает предотвращать большие финансовые потери — сократились простои машин, ожидающих загрузки готовых заказов и снизились пени за срыв сроков в выполнении заказов.


Благодаря внедрению эффективной системы планирования производства и закупок в 1,5 раза увеличился допустимый максимальный объем производства. Теперь при планировании учитываются остатки материалов на складах и сроки их поставки, возможности оборудования, графики работы сотрудников. Теперь производство работает быстрее и практически все заказы выполняет в срок.


Руководство "КСИЛ" получило необходимую аналитическую отчетность о работе компании. Теперь есть возможность достоверно узнать размер прибыли, на каких участках работы возможна оптимизация. Полученная аналитика уже является большим шагом к лучшей управляемости бизнесом, но накапливая опыт, компания будет развивать свою систему аналитики.


Сократилась скорость сборки заказов и сведены к минимуму ошибки при комплектации за счет интеграции RFID с системой "1С: ERP.Управление предприятием 2". Все полуфабрикаты маркируются RFID-метками, а готовая продукция - этикетками со штрих-кодом. Сотрудники склада с помощью мобильных терминалов легко и быстро находят необходимые материалы для сборки заказов, а также не тратят время на дополнительный ввод информации в систему — данные загружаются автоматически.


Внедрение изменило ряд бизнес-процессов в компании, сделав их более эффективными и масштабируемыми. Например, изменилась схема закупок материалов. Теперь за закупки для всех производственных площадок отвечает одно подразделение — это помогло сократить затраты на материалы и их перемещения между производственными площадками.


Внедрение модуля БИТ.CRM помогает компании избежать зависимости от конкретных менеджеров в отношениях с клиентами — по любому клиенту фиксируются история отношений и договоренности по сделкам.


В несколько раз снижены трудозатраты на рутинные операции, связанные с ручным учетом. Например, менеджерам не приходится разносить по заказам платежи из выписки банка — теперь это делается автоматически при выборе счета.


Директор по информационным технологиям "КСИЛ" Кирилл Крючков отметил: "Для нас очень важно было построить единую систему для работы всех подразделений, чтобы она стала инструментом для управления бизнесом. Мы с первых дней работы системы стали видеть результаты — сократилось количество ошибок, которые ранее допускались из-за отсутствия необходимой информации. И это тот случай, когда мы не сомневаемся, что это внедрение с каждым месяцем будет давать все больший и больший результат".

"Для автоматизации КСИЛ мы использовали технологические решения, которые применяются далеко не в каждом проекте — например, маркировка комплектующих RFID-метками. Это потребовало высочайшей квалификации и самоотдачи от специалистов и значительно усложнило проект. Но автоматизация каждого участка приводило к впечатляющим результатам для бизнеса, и это сильно мотивировало команду", — отметил Александр Князев, руководитель Центра Корпоративных клиентов Первого Бита в Санкт-Петербурге.

 

Обсуждение

Пресс-релизы по теме

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018
8687
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Евгений Никитин возглавил рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» среди руководителей отрасли
17 сентября 2020
325
РУСАЛ (торговый код на Гонконгской ‪фондовой бирже 486, на Московской бирже RUAL), один из крупнейших в мире производителей алюминия, сообщает об итогах XXI ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», организованного ведущим дел
S&P повысило рейтинг АФК «Система» до уровня BB
17 сентября 2020
327
ПАО АФК «Система» (далее – «АФК «Система» или «Корпорация») (LSE: SSA; MOEX: AFKS), публичная российская диверсифицированная холдинговая компания, сообщает о том, что рейтинговое агентство S&P повыс
НЛМК расширяет портфель покупателей износостойкой стали
16 сентября 2020
499
Группа НЛМК, международная металлургическая компания, поставила износостойкую сталь марки Quard 450 производства NLMK Clabecq заводу ТФК «Феникс», который производит спецтехнику на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, «Урал», Isuzu. Уникаль
Вагит Алекперов награжден орденом преподобного Сергия Радонежского I степени
16 сентября 2020
466
В Патриаршей и Синодальной резиденции в Свято-Даниловом монастыре состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Президентом ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагитом Алекперовым. Во внимание к помощи Русской Православной Церкви и
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 439
Билайн
Новостей: 176
Почта России
Новостей: 80
Сбербанк
Новостей: 72
Ростелеком
Новостей: 68
Промсвязьбанк
Новостей: 59
ВТБ
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 48
TELE2
Новостей: 43
Альфа-Банк
Новостей: 38

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОЯРСКА


Пресс-релизы ГлобалКРАСНОЯРСК.ру – это актуальные новости от красноярских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Красноярска и Красноярского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАСНОЯРСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Красноярске и Красноярском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАСНОЯРСК.ру в том, что все публикации красноярских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами