Газпромбанк стал победителем в номинации «Банк – партнер ритейла» профессионального отраслевого конкурса Retail Week Awards 2019. Торжественное награждение состоялось на V Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла».
«Благодарим организаторов Retail Week Awards за высокую оценку деятельности Газпромбанка в области ритейла: победа в этом авторитетном конкурсе доказывает, что мы движемся в правильном направлении, успешно разрабатывая в интересах розничных компаний полезные сервисы, не имеющие аналогов на рынке. Газпромбанк планирует и в дальнейшем выступать с инициативами, нацеленными на достижение выдающихся результатов и сохранение лидирующих позиций в сфере ритейла», – прокомментировала начальник Центра по развитию бизнеса с компаниями торговли и фармацевтики Наталья Ляхович.
Retail Week Awards – конкурс, призванный отметить самых достойных представителей розничного рынка и привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год. Победа компании в номинации свидетельствует о ее плодотворной работе и высоком уровне потребительского доверия.
Ранее, 4 июня, в рамках «Недели Российского Ритейла» Газпромбанк организовал специальную сессию «Эффективные банковские решения в помощь ритейлеру. Отзывы клиентов», посвященную наличному и безналичному расчету, финансированию и 4D-модели партнерству.