15:51
+20 C°
Пробки:   8
$
75.0319
88.9578

«Ингосстрах» проанализировал перспективы развитие внутреннего туризма и страхования путешествующих по России

11 сентября 2019 года
1991
«Ингосстрах» проанализировал перспективы развитие внутреннего туризма и страхования путешествующих по России

«Ингосстрах» при содействии Финансового университета при Правительстве РФ провел исследование, посвященное оценке перспектив развития внутреннего туризма и страхования путешествий по России. Основой для исследования послужили опросы населения, проведенные весной и летом 2019 года в 78 городах РФ с населением более 250 тыс. человек и в ряде небольших городов, а также база данных «Ингосстраха» и собственная экспертиза компании.

Согласно полученным результатам, в настоящий момент россияне положительно оценивают перспективы внутреннего туризма — около 29% опрошенных полностью согласны с тем, что туризм играет важную роль в жизни их города, и 30% отметили, что роль туризма в жизни города возрастает.

Наибольшая доля жителей, высоко оценивающих роль туристического направления в жизни города, зафиксирована в Калининграде (88%), Сочи (75%), Пскове (73%), Санкт-Петербурге (73%), Севастополе (72%), Кисловодске (71%), Керчи (66%), Пятигорске (56%), Казани (55%) и Петропавловске-Камчатском (55%). К числу городов с возрастающей ролью туризма участники опроса отнесли: Ессентуки, Кызыл, Муром, Белгород, Москву и Сергиев Посад.

Кроме того, результаты исследования выявили формат туристической активности, имеющий самые хорошие перспективы развития — гастрономические туры, фестивали еды или национальной кухни (26% опрошенных). Больше всего любителей такого отдыха живет в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Томске и Твери. При этом, по оценке «Ингосстраха», популярность данных форматов выросла за 2018—2019 гг. на 20%.

На втором месте по популярности мероприятия, посвященные историческим событиям — фестивали, реконструкции и выставки (18% опрошенных). Наиболее востребованы такие мероприятия в Смоленске, Петрозаводске, Белгороде, Туле и Пскове. При этом эксперты оценили динамику роста популярности данного формата в 70% за 2018—2019 гг. Ремесленные ярмарки и выставки пользуются популярностью лишь у 8% россиян. Отметим, что свыше 90% опрошенных заявили, что если мероприятие любого из перечисленных форматов проводится в другом городе, то вероятность его посещения значительно снижается — о готовности к поездке сообщили от 1,5% до 4% респондентов.

Помимо исследования предпочтений россиян, эксперты «Ингосстраха» проанализировали состояние и перспективы развития страхования путешествий по России. Текущая ситуация характеризуется невысоким проникновением страхования внутрироссийских поездок в силу добровольного характера страхования, недостаточной информированности туристов о возможностях полиса страхования, а также отсутствия спроса со стороны организаторов туров. К примеру, в большинстве ситуаций страховая защита на время организованных туров (групповых экскурсий, поездок) ограничена обязательным страхованием ответственности перевозчиков, которое покрывает только транспортные риски.

От других рисков, включая риск несчастного случая, защищены не более 0,5% организованных экскурсионных групп. Наибольшее распространение данный вид получил в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге и Серпухове. Большая часть полисов страхования для внутрироссийских путешествий связана с защитой от рисков травм при занятиях спортом — горнолыжным либо другим экстремальным видом. Ежегодно тысячи россиян оформляют данный вид страхования

Тем не менее, «Ингосстрах» отмечает рост спроса на программы страхования туристов, путешествующих по России. По данным страховщика, в 2017 году 60 тыс. путешественников приобрели такие полисы, а в 2018 году — около 237,6 тыс. человек. Динамика роста спроса сохраняется и в первом полугодии 2019 года: полисы страхования при путешествиях по России в «Ингосстрахе» приобрели 640,1 тыс. человек.

«Несмотря на низкий уровень общего проникновения, наша компания фиксирует постепенное увеличение спроса туристов на программы страхования во время путешествий по России. Процесс проходит как на фоне переориентации турпотоков с зарубежных направлений, так и повышения общей информированности населения о подобных программах. Безусловно, для качественного изменения ситуации потребуется комплексная и слаженная работа всех участников — страховщиков, туроператоров, руководителей органов власти и профильных организаций. Возможные варианты сотрудничества — совместные информационно-образовательные активности, организация акций и спецпредложений, а также партнерство в рамках развития туристических брендов городов», — комментирует заместитель начальника управления страхования путешествующих «Ингосстраха» Лариса Антонова.

Подробнее с исследованием можно ознакомиться здесь.

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
СПАО «Ингосстрах» выплатило более 1,9 млн долларов США в связи с повреждением Airbus 300
16 сентября 2020 года
1034
СПАО «Ингосстрах» произвело выплату страхового возмещения в размере более 1,9 млн долларов США в связи с повреждением воздушного судна Airbus 300 одного из грузовых операторов на Ближнем Востоке. Страховой случай произошел 28 февраля 202
«Ингосстрах» выплатил более 180 тысяч долларов США в связи с повреждением двух вспомогательных двигателей судна WINTER SUN
10 сентября 2020 года
1804
СПАО «Ингосстрах» произвело выплату страхового возмещения в размере более 180 тысяч долларов США по каско танкера WINTER SUN, получившего повреждения двух вспомогательных двигателей судна. В марте 2020 судно WINTER SUN зашло в порт Ялова
Елена Чудинова назначена директором филиала «Ингосстраха» в Кемеровской области
9 сентября 2020 года
1797
Директором филиала «Ингосстраха» в Кемеровской области назначена Елена Чудинова. Она будет курировать деятельность и развитие филиала на территории региона. Елена Чудинова родилась в городе Кемерово в 1979 году. В 2001 году с отличием ок
«Ингосстрах» в Ставропольском крае в первом полугодии 2020 года предотвратил случаи мошенничества на сумму 21,5 млн рублей
2 сентября 2020 года
1740
В первом полугодии 2020 года филиал «Ингосстраха» в Ставропольском крае предотвратил 66 попыток мошеннических действий, связанных с неправомерным получением денежных выплат, что позволило компании сохранить денежные средства в объеме 21,5
«Ингосстрах» предотвратил порядка 25 попыток страхового мошенничества в Ростовской области
28 августа 2020 года
1744
В первом полугодии 2020 года удалось выявить и предотвратить 25 действий, имеющих признаки страхового мошенничества на сумму свыше 22 млн рублей в Ростовской области. По выявленным сотрудниками филиала случаям с признаками страхового мошенничества в

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018
8750
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Медведь-Восток приглашает принять участие в проекте Уроки безопасного дорожного движения «ŠKODA Кроха - настоящий водитель».
21 сентября 2020
221
Семья — это мир, который всегда в движении. Именно поэтому для марки ŠKODA семья является неиссякаемым источником вдохновения. Официальный дилер ŠKODA в Красноярске – Медведь-Восток, подготовил познавательный проект для самы
«Северсталь» и Загорский трубный завод обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества
18 сентября 2020
764
Делегация «Северстали» во главе с генеральным директором компании Александром Шевелевым посетила производственную площадку Загорского трубного завода (АО «ЗТЗ») в г.Пересвет Московской области. Александр Шевелев вместе с колл
ЕВРАЗ запустил маркетплейс на производстве
18 сентября 2020
689
ЕВРАЗ (LSE: EVR) реализовал уникальный для российских и мировых металлургов проект в сфере снабжения. Компания создала «ЕВРАЗ Маркетплейс» – интернет-магазин для сотрудников предприятий, позволяющий существенно ускорить закупку и до
Редакция Businessmens.ru рассказала какие франшизы стоит покупать в Красноярске после пандемии.
18 сентября 2020
689
Редакция федерального каталога франшиз Businessmens.ru сообщила о том, что после затишья, связанного с пандемией, спрос на франшизы восстановился. Активность начали проявлять не только посетители каталога, которые ищут возможность выгодно запустить б
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 439
Билайн
Новостей: 176
Почта России
Новостей: 80
Сбербанк
Новостей: 72
Ростелеком
Новостей: 68
Промсвязьбанк
Новостей: 59
ВТБ
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 48
TELE2
Новостей: 43
Альфа-Банк
Новостей: 38

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОЯРСКА


Пресс-релизы ГлобалКРАСНОЯРСК.ру – это актуальные новости от красноярских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Красноярска и Красноярского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАСНОЯРСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Красноярске и Красноярском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАСНОЯРСК.ру в том, что все публикации красноярских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами