19:15
+12 C°
Пробки:   1
$
75.1941
88.6313

Как повторение действий увеличивает продажи

18 ноября 2016 года
853
Как повторение действий увеличивает продажи
Часто случается так, что выполняешь какое-то действие, а оно не дает результата. Ты выполняешь это действие, и эффекта нет. Начинаешь расстраиваться. Есть большое желание бросить это занятие. Так происходит не только в бизнесе или на работе.

Тренер говорит о том, что воспитанник должен медленно выполнять какие-то движения. Ученик медленно в течение двух тренировок выполняет эти действия. И что? Да ничего, ничего не поменялось, воспитанник не стал великим воином, его удар не приобрел неотразимость. И многие занимающиеся теряли желание заниматься таким неинтересным действием, как повторение одних и тех же действий, которое не давало сразу результата. То же самое можно отнести к сфере рекламы и связей с общественностью, да и вообще к бизнесу. На самом деле, самое сложное постоянно повторять простые действия. Но на самом деле это не совсем так.

Как сказал писатель и философ ХХ века Л. Рон Хаббард: «Один из основополагающих принципов технологии связей с общественностью и продвижения заключается в том, чтобы снова и снова втолковывать одно и то же сообщение».

Давайте обратимся к сфере продаж. На заре своей деятельности, я занимался снабжением в фирме торгующей строительными материалами в г. Харькове. Нам поставляла пластик для стен крупная компания, которая занималась оптовыми поставками пароходами. Они давали лучшую цену, лучшие условия оплаты (отсрочка платежа 90дней). И была другая компания, которая предлагала худшую цену, оплату по факту поставки. Но в этом отделе продаж регулярно каждый вторник к нам присылали предложение с ценой и состоянием склада. И наш секретарь благополучно складывала их мне в папку, где у меня скопилось их штук 20.

И в какой-то момент времени, ко мне подошел продавец из оптового отдела и сказал, что есть заказчик, который готов купить 1500м2 пластика по хорошей цене, но на складе только 300м2. Естественно, я обратился к нашему поставщику, который нам предоставлял пластик. Менеджер оптового отдела сказал, что пластик такого цвета уже продан и будет только через месяц, не раньше, чем придет новый пароход. Понятно, что наш покупатель так долго ждать не будет и уйдет. Мы зарабатываем меньше, но зарабатываем, и есть шанс, что заказчик снова обратится к нам. Чтобы машина шла не впустую, мы догрузили ее ассортиментом пластика и соединителей для этих панелей. Потом мы увидели, что ассортимент пластиковых панелей неплохо продается (до этого продавали в основном белый и коричневый) и еще раз привезли машину. А затем, можно сказать, стали постоянными покупателями, а на крупной компании закупал массово только два цвета.

Проиллюстрирую пример из другой области. Когда мы занимались издательской и рекламой деятельностью, наши менеджеры, если не могли справиться с клиентом, передавали его другому менеджеру. Как правило, на 4-6 контакте клиент соглашался попробовать дать рекламу.

Одним из направлений в рекламной деятельности, было организация рекламного агентства. Помимо рекламы своей деятельности как агентства через издания и интернет, я нанял большое количество менеджеров и начал делать большое количество холодных контактов (первый раз звонить на фирму, которая о тебе еще не знает). Выхлоп был очень небольшой. Менеджеры получали частично ставку, частично процент, и большая часть из них разбежалась буквально через два месяца. А оставшиеся затянули пояса и продолжили делать контакты.

Мы разделили базу среди оставшихся менеджеров и предложили повторно сделать звонки по тем клиентам, по которым уже звонили уволившиеся менеджеры, чтобы понять, что не так с этими клиентами. И через три месяца обороты агентства начали увеличиваться. Когда через квартал после начала запуска проекта, начали просматривать, откуда пришли заказы, оказалось, что на 65% они состоят из тех клиентов, с которыми начинали работать уволившиеся менеджеры. Просчитав статистику, мы получили интересный результат. Для продажи своей услуги нашим менеджерам требовалось сделать 5-6 звонков клиенту или 3-4 личных встречи.

При опросе клиентов, которые давали рекламу в наших изданиях, мы часто слышали, что к ним приходят люди по рекламе уже месяц как снятой с издания. Непонятно, где клиенты нашли эту рекламу.

Можно привести много примеров из различных областей, но суть, я думаю, вы уловили. Будьте настойчивы в продвижении своего продукта, и клиенты пойдут к вам!

Александр Довженко,
«Мастерская по ремонту бизнеса DarCenter»
https://www.facebook.com/darcenterremont/

 

Раздел: Экономика

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
В РФ на 21 % выросли продажи противовирусных препаратов
17 мая 2020
1891
За первый квартал этого года в стране увеличились продажи противовирусных препаратов. Речь идёт о росте в 21 процентный пункт, в сравнении с эквивалентным временным отрезком годом ранее. Таковы сведен
За неделю карантина продажи гипермаркетов снизились на 13%
10 апреля 2020
2045
Снижение продаж в магазинах непродтоваров повседневного спроса (дрогери) и парфюмерии в течение первой недели самоизоляции в Российской Федерации составило 47 % в сравнении с показателями неделей до э
Названы причины падения в РФ продаж одежды и обуви впервые с 2015 года
10 января 2020
938
Эксперты объяснили падение в Российской Федерации продаж обуви, одежды и аксессуаров, что произошло впервые за последние 4 года, начиная с 2015-го. По мнению специалистов, тому есть ряд причин, среди
Как поднять количество клиентов в торговом зале
4 июля 2019
2157
Почти никто из владельцев розничных магазинов не умеет выстраивать грамотную воронку продаж. У подавляющего большинства отсутствуют вводные товары/услуги (которыми привлекают новую публ
Ложное и истинное возражение «дорого»
6 мая 2019
2230
Возражение «дорого» является истинным, если возникает после грамотно проведенной диагностики и презентации. Почти наверняка вам придется отработать это возражение. И это хорошо. Клиент хо

Последние новости

Смотреть все
В Красноярском крае государственная поддержка фермеров достигнет 58 млн рублей
18 сентября 2020
137
14 фермерам из шести районов Красноярского края будут предоставлены гранты для создания и развития их предпринимательской деятельности. Суммарное финансирование достигнет отметки в 58 00 000 рублей.&n
Красноярский край потерял 10 млрд рублей из-за падения цен на нефть
17 сентября 2020
520
В Красноярском крае бюджет в этом году потерял 10 млрд рублей из-за падения цен на нефть и коронавируса. Отчет в эфире канала «Россия 24» предоставил губернатор Александр Усс. «Мы п
В России дефицит бюджета ПФР побьет пятилетний рекорд
17 сентября 2020
475
В России дефицит бюджета ПФР в следующем году побьет пятилетний рекорд и составит 295 млрд рублей. На долю федерального трансферта придется 38% от всех доходов или 3,53 трлн рублей. Бюджетные планы н
Почему лучшая презентация Apple уронила акции
16 сентября 2020
624
15 августа состоялась вторая презентация Apple в формате одного большого ролика. Отличные эффекты, отснятые выступлениями спикеров и новые продукты. Журналисты тут же окрестили эту презентацию лучше,
Усс рассказал о второй волне коронавируса в Красноярском крае
16 сентября 2020
653
Александр Усс рассказал о второй волне коронавируса в Красноярском крае. Отрывок из большого интервью губернатор разместил в микроблоге Instagram. Усс напомнил, что начало осени связано с приходом кл

Общественная редакция в Красноярске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами