23:46
Пробки:   2
$
89.1362
96.8609

Главная презентация лета – зачем нужен Samsung Note 8?

24 августа 2017
3965
3 мин.
Главная презентация лета – зачем нужен Samsung Note 8?
23 августа в Нью-Йорке Samsung представил новый флагманский смартфон Galaxy Note 8 – самого ожидаемого флагмана лета. Насколько оправдались ожидания, и получится ли взять реванш за печально известный Note 7?

На вчерашней презентации Note 8, нового было, увы, немного. Отчасти от того, что почти все характеристики, включая внешний вид смартфона, утекли в сеть за несколько недель до презентации. Отчасти же от того, что руководители Samsung слишком много говорили о прошлом и делали слишком неочевидные переходы от старого к новому. Я не буду оценивать сам аппарат, так как этих оценок будет много от профессионалов, а рассмотрю саму презентацию и продукт с точки зрения маркетинга и PR.

Начало презентации было классическим экскурсом в историю гаджета. Нам рассказали как появилось первое устройство Galaxy Note, как довольны были люди что им вернули переосмысленный стилус и даже показали мем о том, что Note для тех, кому мало телефона, но слишком много планшета.

До этого момента все было хорошо – интересное решение со сценой поставленной углом и тем как был реализован экран на этой сцене. Отличная графика, которая задействовала не только угловой экран, но и пол. И вот нам представили новый продукт. Практически в самом начале презентации.

А дальше начался день сурка. «У нас самый мощный смартфон!» «У нас самая лучшая камера!» «Мы заботимся о ваших персональных данных!» «Вы можете создавать пером шедевры!». Честно говоря, это не чисто корейская проблема, а скорее общемировая. Но в случае с Samsung все усугубилось отсутствием четких переходов и границ между старым и новым.

Поясню о чем речь. Когда Apple делают презентацию (а объективно это все еще лучшие презентации), они говорят очень четко «Вот эту штуку мы доработали, теперь смартфон будет дольше держать зарядку, быстрее передавать данные и лучше снимать видео». «А вот это нечто новое – мы поставили защиту от воды и пыли, которой раньше не было. Мы сделали двойную камеру, которой раньше не было и у нас теперь перо Pencil, которое очень крутое и распознает силу и угол нажатия».

Пусть критики и эксперты потом разбираются что из этого круто, что функционально, а что – банальный маркетинг. Но зрителям четко разграничивают, где улучшили старое, а где сделали новое. Причем эти вещи обозначены не только словами, но и временными промежутками.

Корейцы же, по какой-то причине, этого не сделали, а превратили презентацию в сплошной поток идей. И это проблема «так себе маркетинга», то есть когда человек что-то где-то слышал (возможно, в университете или от крутого профи), но не понял что ему нужно делать. Есть один из базовых законов PR и маркетинга, заключается в том, что одно и то же сообщение нужно повторять снова и снова. Но есть нюанс, на который обращает внимание в частности автор Технологии управления Л. Рон Хаббард: «Вы просто пытаетесь втолковать сообщение. Если сообщение излагается коряво, то его невозможно будет втолковать». Это вроде бы как очевидно, но на презентации мы видим то, что видим.

Впрочем, даже при этом, презентацию можно назвать одной из лучших в индустрии. Отличная графика, хорошие ролики и все это вокруг действительно флагманского смартфона с действительно отличными характеристиками. Как эти характеристики покажут себя в реальной жизни, мы узнаем уже скоро из обзоров экспертов.

Однако помимо двойной камеры, где оба сенсора снабдили оптической стабилизацией, особых революционных достижений в продукте не видно. Причем гаджет уже сейчас хочется сравнить не с предыдущим Note, а с устройством другого сегмента рынка – Galaxy S8. Насколько это плохо? Это ужасно, потому что начинают конкурировать два разных устройства одной компании. И вопрос «зачем нужен Note 8?» остается открытым, а значит, огромного спроса ожидать не стоит. Хотя последнее покажут только реальные продажи. Возможно, число людей, преданных модели Note достаточно, чтобы они взмыли вверх.

Ну а главная интрига – стал ли Note 8 лучшим смартфоном 2017 и смогут ли Apple удивить своей презентацией, разрешится осенью, когда мы увидим юбилейный iPhone.

Артем Кузнецов

Раздел

Новости по теме

Красноярские бизнесмены смогут представить свои соки и воды на выставке в Гуанчжоу (Китай). Крупное мероприятие пройдет 15-19 ноября. В этому году на выставку отправятся три предприятия, производящие минералку, сиропы и натуральные соки. За организа...
31 октября 2024
Михаил Котюков презентовал инвестиционный потенциал Красноярского края на выставке ЭКСПО. Мероприятие проходит в Харбине (Китай). Подробности губернатор расписал в своем Telegram-канале. Российская экспозиция представлена 16 областями. В первый день...
18 мая 2024
Множество весьма умных людей написали гору советов о том, как стать профессионалом. Однако один фактор редко получает достаточно внимания. Хотя, на мой взгляд - это не просто важный, а ключевой фактор успеха. Если человек обладает этим качеством - он...
15 января 2024
30 октября компания Apple представила новые MacBook и iMac, обозначив презентацию, как «страшно короткую». И действительно, презентация заняла всего 30 минут. Что показали и стоит ли срочно бежать за новыми яблочными компьютерами. Отличн...
1 ноября 2023
Продолжаем рассуждать на тему обмана в сфере PR, и как с ним бороться. В прошлой статье мы разобрали случаи, когда человек просто непродуктивен. В этой статье разберем ситуации, которые по-настоящему опасны. В прошлый раз мы разбирали случаи, которы...
14 августа 2023

Последние новости

В Красноярском крае выступили с инициативой упростить доступ аграриев к предоставляемым на федеральном уровне грантам. Вопрос обсуждался на заседании Заксобрания. Спикер Алексей Додатко призвал заняться совершенствованием цифровизации. В работе с не...
24 мая 2025
Банк России своей политикой может нивелировать влияние, которое оказывают на рубль переговоры. Соответствующее заявление сделал экономист Михаил Беляев. Власти России и Украины впервые за три года договорились сесть за стол переговоров. 16 мая делег...
24 мая 2025
В эпоху инфошума важно не просто говорить, а быть услышанным. Что меняется в работе коммуникационных агентств — на конкретном примере. Екатерина Кузнецова — предприниматель, стратег по коммуникациям и основатель коммуникационного агентст...
23 мая 2025
Вклад «Яркая звезда» ББР Банка возглавил рейтинг «Выберу.ру» «Лучшие вклады на год в апреле 2025 года». Аналитики финансового маркетплейса сравнили параметры продуктов в 100 российских банках по активам (на 01.03....
23 мая 2025
Красноярский край серьезно настроился на укрепление деловых связей с Белоруссией. Расширение сотрудничества делегация обсуждала во время визита в дружественную республику. Итоги поездки подвел Сергей Верещагин, занимающий должность председателя прави...
23 мая 2025
Экономист Максим Чирков раскрыл причину повышенного спроса россиян на наличные деньги. Данная тенденция подтверждена в отчете, подготовленном Банком России. Лидером по использованию наличных стала Москва – 14,09 трлн рублей. Второе место доста...
23 мая 2025

Общественная редакция в Красноярске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8213231368
Умерли за год
23592818
Родились за год
58042508