16:51
+12 C°
Пробки:   2
$
64.2237
70.7296

Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье

25 октября 2018 года
1891
Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье
В Оренбурге состоялось торжественное открытие нового контакт-центра Почта Банка. Он стал четвертой и самой большой площадкой банка, а также и крупнейшим контакт-центром в Поволжье. В торжественном открытии приняли участие президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.

«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», –
подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.

Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.

«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Почта Банк стал участником Системы быстрых платежей (СБП)
11 октября 2019
670
Почта Банк присоединился с Системе быстрых платежей Банка России.  Теперь клиенты банка могут мгновенно в любое время суток переводить средства в рублях на счета в банки-участники СБП по номеру т
Как китайские продукты избавились от репутации ширпотреба
10 октября 2019
886
Китай за последние 30 лет изменился до неузнаваемости — как в плане устройства страны, так и в качестве игрока мирового рынка. Одним из камней преткновения стал имидж, но свежие новости показыва
Что делать, когда все против вас (часть 2)
25 сентября 2019
1745
В прошлой статье мы говорили о первых шагах, которые стоит предпринять, когда все ополчились против вас. В этой поговорим о более сложных и более полезных шагах, которые могут действительно что-то пом
Почта Банк дает 7% годовых на остаток новым клиентам-пенсионерам
23 сентября 2019
1794
Почта Банк запускает специальную акцию «Великолепная семерка», по которой новые клиенты-пенсионеры получат повышенный процент на остаток на текущем счете – 7% годовых. Для этого необ

Последние новости

Смотреть все
В России граждане сократили повседневные расходы на 3,6%
14 октября 2019
261
В России граждане сократили свои повседневные расходы. За месяц показатель упал на 3,6%, но по отношению к сентябрю прошлого года вырос на 13,4%. Мониторинг рынка провели эксперты холдинга «Роми
В многоквартирных домах красноярского региона за три года заменят 3,5 тыс. лифтов
13 октября 2019
282
В настоящее время в красноярском регионе ведётся формирование краткосрочной программы проведения капремонта домов многоквартирного типа. Данный план рассчитан на 2020–2022 годы, утверждает пресс
Глава МЭР рассказал о дедолларизации торговли России с Евросоюзом
13 октября 2019
310
Максим Орешкин, занимающий должность главы Минэкономразвития страны, рассказал о дедолларизации торговли Российской Федерации и Евросоюза – в частности министр отметил, что отечественный рынок о
Эльвира Набиуллина раскрыла причины, по которым не исчезнут банковские карты и наличные
12 октября 2019
423
Председателем Центробанка страны Эльвирой Набиуллиной в рамках пленарной дискуссии под названием «2035», имевшей место на форуме финансовых инновационных технологий Finopolis, бы
Виталий Мутко: 10 отстающих регионов РФ могут получить 100 млрд рублей
11 октября 2019
709
Десять отстающих российских регионов могут получить от государства финансовую помощь в размере порядка 100 миллиардов рублей. Данная информация прозвучала из уст вице-премьера Виталия Мутко, который у
Следуйте за нами