Специалистами Tele2 зафиксировано в Красноярском крае увеличение спроса на смартфоны в рознице данной телекоммуникационной компании, после того как в регионе смягчили режим ограничений, связанный с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19. Как отмечается, во II квартале этого года мобильных аппаратов было продано почти в полтора раза больше, чем за эквивалентный временной отрезок 2019-го.
Наибольшей популярностью у покупателей из Красноярска, как и прежде, пользуется продукция южнокорейской группы компаний Samsung Group. Увеличение продаж продукции данного бренда составило 122 процента. На втором месте по данному параметру находится китайская корпорация Xiaomi Corporation. Также в лидерах – принадлежащий китайской компании Huawei Technologies бренд смартфонов Honor и одна из крупнейших мировых компаний в сфере телекоммуникаций Huawei Technologies Co. Ltd.
По информации специалистов, рост проданных мобильных телефонов в рознице Tele2 составил во II квартале 128 процентов в сравнении со вторым кварталом годом ранее. Зачастую люди покупали в салонах данного мобильного оператора девайсы с ценником не выше 8,5 тысячи рублей.
Если говорить о самой популярной у жителей субъекта федерации модели, ею оказался смартфон Samsung Galaxy A10. Два других места – у Xiaomi Redmi 8A и Honor 7S.
«По итогам предшествующего года 82 процента от общего количества всех мобильных аппаратов в нашей сети поддерживали высокоскоростную передачу данных в сетях 4-го поколения. В период самоизоляционного режима смартфоны начали покупать ещё чаще. Анализируя изменения модели потребления наших клиентов, мы берём во внимание спрос и их предпочтения. Благодаря таким сведениям мы имеем возможность обеспечивать своевременное пополнение витрин нашей розницы устройствами, которые востребованы у покупателей», – рассказал Дмитрий Горожанинов, занимающий должность директора филиала Tele2 в регионе.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Красноярске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.