16:43
Пробки:   4
$
97.2568
106.0844

Как не пропускать звонки и не терять клиентов с помощью IP-телефонии?

28 июня 2021
3215
4 мин.
1
Как не пропускать звонки и не терять клиентов с помощью IP-телефонии?

Голосовой робот, речевая аналитика, интеграция телефонии с различными бизнес-приложениями - это далеко не все сервисы современной корпоративной связи. Возможности офисных АТС, на самом деле, поражают и удивляют. Одни функции помогают контролировать работу сотрудников и повышать качество телефонного обслуживания, другие широко применяются для оценки эффективности рекламных кампаний.

Как не потеряться в многообразии коммуникационных сервисов? И какие телеком-решения обязательны для достижения главной цели любого предпринимателя - увеличения числа клиентов, рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии.

Прием и обработка звонков

Если вы не хотите пропускать звонки от существующих и потенциальных клиентов, рекомендуем вам иметь в своем арсенале бизнес-инструментов хотя бы один из нижеперечисленных коммуникационных сервисов:

  • мониторинг звонков - это наглядная информация по входящим и исходящим вызовам, а также пропущенным обращениям клиентов в режиме реального времени. Благодаря динамичному графику легко оценить нагрузку на сотрудников, эффективно спланировать работу персонала и обеспечить максимально короткое время ожидания клиентов на линии.
  • контроль пропущенных - автоперезвон на все непринятые вызовы. Офисная АТС автоматически фиксирует звонки, которые не были обработаны, и согласно выбранным настройкам перезванивает клиентам. В случае дозвона звонок переводится на сотрудника компании, либо клиент может оставить голосовое сообщение, чтобы ему перезвонили.
  • Телфин.Бот - удобный инструмент для удаленного контроля за звонками из Telegram. Не надо подключаться к корпоративной телефонии, информация по всем телефонным обращениям автоматически приходит в мессенджер. В любой момент можно перезвонить клиенту на указанный номер, после чего в Telegram становятся также доступна запись данного разговора.

«Некоторые виртуальные АТС даже в базовой комплектации предоставляют компаниям возможность отслеживать пропущенные звонки. Так, например, АТС «Телфин.Офис» поддерживает такие бесплатные сервисы, как статистика и журнал звонков, запись и хранение телефонных разговоров. В АТС также можно настроить бесплатные оповещения на e-mail ответственного сотрудника и пропущенных вызовах. Чтобы не терять заявки, дополнительно можно поставить переадресацию на мобильные номера сотрудников», - комментирует Иван Павлов.

Увеличение каналов для связи с клиентами

Иногда, чтобы не терять клиентов и всегда оставаться с ними на связи, достаточно подключить дополнительные каналы для коммуникаций: различные мессенджеры, соцсети и ряд дополнительных сервисов IP-телефонии:

  • голосовая почта - удобное решение, чтобы оставаться на связи с клиентами в выходные и праздничные дни, а также при большом потоке одновременных звонков. Если все операторы заняты, или клиент набирает номер в нерабочее время, достаточно только оставить голосовое сообщение, и сотрудник компании обязательно перезвонит с готовым решением или ответом на вопрос.
  • SMS-сообщения - быстрый способ для информирования клиентов и новых акциях и спецпредложениях, подтверждения оформления заказа или брони, поддержания обратной связи с клиентами, например, для отказа от интернет-заказа или записи на прием к врачу. Сообщения на мобильные номера клиентов можно использовать как визитки, чтобы напомнить о себе, запланированной встрече или договоренностях.
  • звонок с сайта - это инструмент для лидогенерации с корпоративного сайта. Если клиента интересует товар или услуг, не надо набирать номер компании или задавать вопросы боту, можно оставить свой номер телефона, и сотрудник компании свяжется с клиентом в ближайшее время. Веб-звонок - еще один способ для поддержания связи в нерабочее время.

«К дополнительным каналам общения с клиентами можно отнести номер 8800 - бесплатный для звонков по всей России. С его помощью компании увеличивают приток клиентов из регионов, а также повышают их лояльность, ведь за все звонки в данном случае платит компания. Еще один канал для общения с клиентами - сервис видеоконференций. Данное решение стало особенно актуальным для проведения удаленных совещаний и онлайн-встреч в период пандемии. Сегодня в период снятия ограничений этот инструмент для поддержания связи с клиентами не теряет своей актуальности», - добавил Иван Павлов.

Как показывает опыт, удержать клиентов намного проще, чем найти новых. Не жалейте времени и сил для поддержания их лояльности, и роста доверия. Реагируйте на отзывы, предотвращайте негативные комментарии, а главное, общайтесь с заказчиками. И не забывайте про сервисы современной IP-телефонии, которые помогают на любом этапе взаимодействия как с существующими, так и с потенциальными клиентами.

Компании1 в новости

Телфин
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Красноярске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176571173
Умерли за год
58041659
Родились за год
142792754