5 декабря 2018 года
1245

Компания «Ингосстрах», Музей современного искусства «Гараж» и образовательный проект Arzamas запускают акцию, приуроченную к выставке «Марсель Бротарс. Поэзия и образы». В рамках акции все желающие могут принять участие в розыгрыше поездки для двоих в Брюссель, на родину бельгийского концептуалиста Марселя Бротарса. Акция продлится до 19 декабря 2018 года.
В рамках акции на портале проекта Arzamas создан специальный раздел – https://arzamas.academy/special/broodthaers/contest, где будет разыграно путешествие в Бельгию, включающее авиаперелет Москва-Брюссель-Москва, проживание в отеле (3 дня и 2 ночи), а также специализированную программу, разработанную кураторами Музея «Гараж». В программу включены рекомендации по туристическим местам, которые стоит посетить, включая памятные локации, связанные с Марселем Бротарсом. Кроме того, победитель акции получит два билета на предпоказ одной из самых престижных ярмарок искусства BRAFA.
Организаторы подведут итоги 20 декабря – результаты розыгрыша будут опубликованы на странице акции. Компания «Ингосстрах» предоставит всем зарегистрированным участникам акции промокод на скидку для оформления полиса выезжающих за рубеж. Кроме того, три участника акции получат годовую подписку на приложение «Радио Arzamas».
Выставка «Марсель Бротарс. Поэзия и образы» открыта в Музее «Гараж» до 3 февраля 2019 года. Экспозиция включает более 80 произведений художника, в числе которых такие знаменитые работы, как «Музей современного искусства, отдел орлов» и «Декор». Концепция выставочного пространства позволяет проследить этапы развития творческих практик художника. В рамках выставки также представлена масштабная публичная программа, включающая лекции, семинары, мастер-классы, а также экскурсии, адаптированные для различных возрастных категорий.
«Мы рады поддержать эту акцию, проводимую в рамках уникальной выставки, которая организована нашим партнером – Музеем современного искусства «Гараж». Приглашаю принять участие в акции, предоставляющей возможность посетить родину Марселя Бротарса, чье творческое влияние распространилось далеко за пределы Бельгии и Европы. Хотелось бы отметить детализованную программу рекомендаций, разработанную кураторами музея, а также уникальную механику розыгрыша, связанную с творчеством знаменитого художника», – комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
«Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж» – стратегические партнеры. Страховщик поддерживал целый ряд мероприятий музея: финисаж Такаси Мураками «Будет ласковый дождь», финисаж выставки «Трансатлантическая альтернатива», а также финисаж летнего выставочного сезона.
В рамках акции на портале проекта Arzamas создан специальный раздел – https://arzamas.academy/special/broodthaers/contest, где будет разыграно путешествие в Бельгию, включающее авиаперелет Москва-Брюссель-Москва, проживание в отеле (3 дня и 2 ночи), а также специализированную программу, разработанную кураторами Музея «Гараж». В программу включены рекомендации по туристическим местам, которые стоит посетить, включая памятные локации, связанные с Марселем Бротарсом. Кроме того, победитель акции получит два билета на предпоказ одной из самых престижных ярмарок искусства BRAFA.
Организаторы подведут итоги 20 декабря – результаты розыгрыша будут опубликованы на странице акции. Компания «Ингосстрах» предоставит всем зарегистрированным участникам акции промокод на скидку для оформления полиса выезжающих за рубеж. Кроме того, три участника акции получат годовую подписку на приложение «Радио Arzamas».
Выставка «Марсель Бротарс. Поэзия и образы» открыта в Музее «Гараж» до 3 февраля 2019 года. Экспозиция включает более 80 произведений художника, в числе которых такие знаменитые работы, как «Музей современного искусства, отдел орлов» и «Декор». Концепция выставочного пространства позволяет проследить этапы развития творческих практик художника. В рамках выставки также представлена масштабная публичная программа, включающая лекции, семинары, мастер-классы, а также экскурсии, адаптированные для различных возрастных категорий.
«Мы рады поддержать эту акцию, проводимую в рамках уникальной выставки, которая организована нашим партнером – Музеем современного искусства «Гараж». Приглашаю принять участие в акции, предоставляющей возможность посетить родину Марселя Бротарса, чье творческое влияние распространилось далеко за пределы Бельгии и Европы. Хотелось бы отметить детализованную программу рекомендаций, разработанную кураторами музея, а также уникальную механику розыгрыша, связанную с творчеством знаменитого художника», – комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
«Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж» – стратегические партнеры. Страховщик поддерживал целый ряд мероприятий музея: финисаж Такаси Мураками «Будет ласковый дождь», финисаж выставки «Трансатлантическая альтернатива», а также финисаж летнего выставочного сезона.
Раздел:
Финансовые услуги
Пресс-релизы компании
Смотреть все19 февраля 2019 года
426
«Ингосстрах» стал призером ХХI объединенного ежегодного конкурса Рунета «Золотой сайт + Золотое приложение 2018». Высокой оценки жюри удостоился проект «Личный кабинет ...
15 февраля 2019 года
1117
«Ингосстрах» объявляет об изменении базовой ставки тарифа при оформлении ОСАГО физических лиц – владельцев легковых автомобилей категории «B» и «BE» в Архангельске, ...
15 февраля 2019 года
1084
Гражданская ответственность владельца шахты, на которой 8 февраля случилось происшествие, застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного страхования гражданской ...
14 февраля 2019 года
1228
«Ингосстраха» объявляет о заключении соглашения о стратегическом сотрудничестве с японской компанией Mitsui Sumitomo Insurance Ltd. (MSI), членом страхового холдинга ...
13 февраля 2019 года
1187
СПАО «Ингосстрах» произвело выплату перестраховочного возмещения в размере более 725 млн рублей в связи с полной гибелью космического аппарата «Ангосат». Запуск ...
Свежие пресс-релизы
Смотреть все13 февраля 2018 года
4186
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
21 февраля 2019 года
139
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно ...
20 февраля 2019 года
308
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР ...
19 февраля 2019 года
426
«Ингосстрах» стал призером ХХI объединенного ежегодного конкурса Рунета «Золотой сайт + Золотое приложение 2018». Высокой оценки жюри удостоился проект «Личный кабинет ...
19 февраля 2019 года
412
ВТБ Капитал Инвестиции стал победителем конкурса мобильных приложений Рунета – «Золотое приложение 2018» в номинации «Лучшее инвестиционное приложение». Организатором ...