Для успешной деятельности на рынке Forex нужны посредники – форекс-брокеры. Это компании-посредники, которые помогают проводить торговые операции, снабжают клиента сведениями о котировках. Чтобы не ошибиться в выборе такой компании, нужно внимательно изучить отзыв-брокер и получить полную и правдивую информацию о всех подобных компаниях, завоевавших доверие и имеющих хорошую репутацию в этой сложной сфере.
Задачами хорошего форекс-брокера являются:
- Поиск надежных контрагентов для успешных сделок, вывода ордеров своих клиентов
- Консультации клиентов по поводу вложения средств
- Изучение рисков и своевременное оповещение
- Оценка перспектив и прибыли
- Управление и поиск инвесторов
- Анализ рынка
- Защита денег клиента и информации
- Обучение навыкам торговли
Чем больше услуг предоставляет брокер, тем он надежней. С таким посредником будут работать инвесторы, а также известные трейдеры.
Брокеры позволяют выходить на рынки и получить доступ к торгам частникам, предоставляют кредиты, сопровождают клиента в качестве помощника и наставника. Деятельность форекс-брокеров очень строго регулируется и контролируется разными объединениями и государством.
Как выбрать надежного брокера
Форекс-брокер должен иметь лицензии. Пример надежного брокера вы можете увидеть тут. Деятельность компании лицензирована, этот брокер длительное время работает на рынке, имеет много положительных отзывов. Репутация у надежной компании всегда на первом месте.
Очень важно узнать, в какой стране расположен главный офис компании, где она зарегистрирована, есть ли у такого брокера филиалы, его место на международном рынке и в регионах.
Эффективность службы работы с клиентами. Как быстро консультант отвечает на вопросы и оказывает поддержку? От этого может зависеть успешность сделки.
Прозрачный прайс на услуги. Надежный форекс-брокер всегда предоставит полный прайс на свои услуги, при этом не будет скрытых платежей и непредвиденных расходов. Это позволяет точно рассчитать бюджет трейдера.
Рейтинги известных форекс-брокеров можно отследить на различных тематических ресурсах. На основе этих рейтингов формируется «белый список» и делаются обзоры компаний.