21:21
+12 C°
Пробки:   0
$
76.0381
90.0063

Почему ваша реклама не продает?

15 апреля 2015 года
1201
Почему ваша реклама не продает?
Сейчас трудные, но с другой стороны очень интересные времена в экономике России.

По результатам опросов, проведенных недавно нашей компанией, 20% малого и среднего бизнеса держатся на уровне прошлого года по своему обороту. Доходность снизилась, но терпимо. 40% компаний растет по обороту в отношении прошлого года, им полегче. И еще 40% компаний имеют снижение оборотов и, соответственно, проблемы разной глубины.

ЧТОБЫ ПРЕУСПЕТЬ В КРИЗИС, НЕОБХОДИМО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ТЕХ, КТО РАСТЕТ. Тогда именно это произойдет и с вашим бизнесом!

ДЕНЬГИ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЮТ, ЕСЛИ ИХ ГДЕ-ТО СТАЛО МЕНЬШЕ, В ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ МОМЕНТ ОНИ НАЧИНАЮТ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ!

Если уменьшился внешний туризм, то эти же самые люди будут отдыхать внутри страны. Соответственно, увеличивается внутренний туризм. И те компании, кто быстро перестраивается на новые растущие ниши, начинают бурно расти.

Например, компания "Coral Travel" на падающем туристическом рынке в прошлом году увеличила доход на 40%. 60% операторов из-за плохого управления при общем падении в отрасли на 30% просто улетели с рынка. Закредитованность и другие ошибки руководителей обошлись одним ценой бизнеса, но на оставшихся 40% операторов досталось 70% рынка. Это почти удвоение! Реальная возможность расширяться тем, кто не болен на голову. Тем более, что расти в кризис легче. Дешевые аренды, море готовых работать на результат из тех, кого уволили из слабых бизнесов. Настоящая лафа для умных и способных.

Но есть одна роковая ошибка, которую допускают большинство иногда даже бывалых бизнесменов в кризис. Это сравнимо с тем, как неопытный водитель попадает в занос на заснеженной дороге и, ведя переднеприводную машину, жмет на тормоз вместо газа. Так же типично, что во время кризиса или в несезон, большинство компаний начинают экономить на рекламе. И в результате могут сэкономить весь свой бизнес напрочь.

Обычно кривая дохода повторяет кривую исходящего потока из компании через 4-6 недель. И из-за такой задержки многие не замечают этой закономерности и не связывают два этих факта друг с другом. Типично, когда компания делает массовую рекламу, доход увеличивается, они расслабляются, перестают её увеличивать... и через некоторое время доход начинает резко падать. Немногие профи знают об этом. Можете посмотреть, что сейчас делает с рекламой "Тойота", "Ягуар". Они в курсе, что кризис — это поворот, на котором легко обойти конкурентов.

У нас в стране многие люди не могут, к сожалению, членораздельно объяснить, что такое реклама. Обычно говорят: «Реклама — двигатель торговли» — как написали Ильф и Петров в любимой книге российских предпринимателей.

Слово «реклама» в переводе на русский язык дословно означает «отклик».

Предназначение рекламы, как пишет Л. Рон Хаббард в своих работах, «создание желания иметь продукты и услуги и организация их продажи». И если она этого не делает, это выброшенные деньги. Так большинство рекламных агентств даже не догадывается об этом, и то, что они делают, даже рядом не лежало с настоящей рекламой. Поэтому у нормальных бизнесменов возникает естественное желание держаться от этих деятелей, продающих свои носители рекламы, подальше. На рынке рекламы еще конь не валялся!

Представьте себе, вы приходите в строительную компанию и спрашиваете, будет ли дом стоять несколько лет? А вам отвечают уклончиво: «Ну, вы знаете, стройка — это такое дело, не угадаешь, будет стоять или не будет». Бред! Но большинство рекламных агентств не гарантирует результатов от своей деятельности. Они даже не знают, что такое реклама!

Мы с женой в Одессе заходим в еврейский ресторан и читаем в меню: «Хинкали еврейские, даже не думайте — перчите и кушайте». Это реклама. На вьетнамском соевом соусе было написано: «Для добрых покупателей добавлять к мясным и рыбным блюдам вместо соли, по вкусу и помаленечку». Бумс, хочется попробовать! Это реклама.

У меня как-то женщина в Смоленске после семинара "Как создать бум клиентов прямо сейчас" написала на своем мясе: «МЯСО ВКУСНОЕ, БЕЗ ХИМИИ. БЕРИТЕ, ПОНРАВИТСЯ!» — и в три раза подняла свои продажи в течение месяца.

Сейчас потрясающее время возможностей с точки зрения продвижения своей компании. Рекламные агентства готовы давать до 80% скидки на свои носители! Такого потом долго не будет. Воспользуйтесь и процветайте в своем бизнесе! Ваш успех нужен многим!

Больших побед!

Владимир Кусакин
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.

 

Раздел: Экономика

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Опасность «критического мышления»
5 августа 2020
1931
В обществе существует устоявшееся представление о важности критического мышления. Но если этот термин понимается неверно, то партнер или сотрудник с таким «мышлением» может доставить много
PR против выживания организации
22 июля 2020
1990
В условиях кризиса, вызванного изоляцией, многие организации стали сильно экономить, и, порой, не на том. Так, одной из распространенных и очень опасных экономий является PR. Настолько опасной, что мо
Торговля людьми или как нам продают аудиторию
15 июля 2020
1966
Рекламные предложения, PR агентства и даже знакомые в социальных сетях регулярно рассказывают нам про свою огромную аудиторию. Но почему так случается, что реклама на 4 млн. человек может быть менее э

Последние новости

Смотреть все
В Красноярском крае хотят построить энергокомплекс за 35 млрд рублей
22 сентября 2020
258
В Красноярском крае московская компания «ОКБ Групп» хочет построить энергокомплекс по переработке 500 тонн древесных отходов в сутки. Проект оценен в 35 млрд рублей. Запуск нового предпри
Кудрин оценил реакцию других стран на низкий госдолг России
22 сентября 2020
326
Алексей Кудрин, возглавляющий Счетную палату, оценил реакцию других стран на низкий государственный долг России. Рост показателя до 21% ВВП в течение трех лет не представляет для экономики угрозы. В
Красноярский край экспортировал 35,8 тонн мороженого в Монголию
21 сентября 2020
1170
Красноярский край экспортировал в Монголию еще 9,5 тонн мороженого и довел объем поставок до 35,8 тонн. Сведения предоставили в Управлении Россельхознадзора. Перед отгрузкой все мороженое проверили э
В России новые налоговые законы пополнят бюджет в 2021 году
21 сентября 2020
521
В России новые налоговые законы, вступающие в силу с января следующего года, пополнят федеральный бюджет. Нормативы анонсировало правительство. Пандемия коронавируса стала причиной образовавшегося де
Эксперт РИСИ рассказал о пользе для бюджета РФ повышения табачного акциза
20 сентября 2020
578
Часть дефицита федерального бюджета станет возможным закрыть за счёт увеличения до 20 % ставки акциза на табачную продукцию. Таким своим мнением поделился в воскресенье в беседе с журналистами RT Миха

Общественная редакция в Красноярске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами