14:05
+12 C°
Пробки:   2
$
74.1373
89.5060

Метро, трамвай и электричка обрели статус перспективных видов красноярского транспорта

4 апреля 2019
1584
1 мин.
1
Метро, трамвай и электричка обрели статус перспективных видов красноярского транспорта

Будущее системы пассажирских перевозок Красноярска связано с развитием сразу нескольких видов транспорта. Заявление об этом сделал Александр Усс, губернатор региона.

В роли базовых направлений развития рассматриваются метрополитен, городская электричка и трамвай. Что касается классической концепции строительства метро, то в настоящее время её можно считать устаревшей, проинформировал губернатор.

«Мы пересмотрели подходы к транспортной системе города. С учётом необходимости внедрения новых технологий можно будет возвести пять подземных и четыре наземные станции метрополитена», — отметил Усс.

Он уточнил, что сроки и схемы реализации данного проекта будут определены до конца текущего года. Предполагается, что метро станет основным видом внутригородского пассажирского сообщения в левобережной части краевой столицы. В частности, перевозки будут осуществляться из Октябрьского района в Советский через Железнодорожный и Центральный районы.

На правом берегу аналогичный статус будет иметь трамвайный кластер. В перспективе трамвайная сеть будет расширяться по направлению к северу. В частности, ответвление линий планируется по Октябрьскому мосту к жилым кварталам Северного и Зелёной Рощи, Солнечного и Солонцов-2. Что касается городской электрички, то она фактически будет связывать остальные транспортные сети города.

Персоны 1 в новости

Губернатор Красноярского края
1 место

Обсуждение

Общественная редакция в Красноярске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию