В Красноярске стартовали работы по наведению порядка на самых опасных участках крупных автомобильных дорог. Предполагается, что привлечённые к этим мероприятиям рабочие бригады будут проводить восстановление покрытий магистралей с задействованием технологии литого асфальта.
С использованием данной методики будет производиться в том числе заделка крупных выбоин и ям. Эта технология применяется в муниципальном образовании уже около десятка лет. Она продемонстрировала свои положительные стороны. В частности, методика позволяет проводить работы при отрицательной температуре воздуха. Впрочем, в пресс-службе администрации города уточнили, что восстановление асфальта с задействованием упомянутой методики по сути является мерой временного характера.
Основной задачей такого восстановления дорог является обеспечение безопасности движения автотранспорта до наступления температур, которые дадут возможность проводить ремонтные работы с использованием традиционных решений. В соответствии с заданием, оформленным казённым учреждением «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства», работы выполняются «Специализированным автотранспортным предприятием». Применяемая подрядной организацией технология современного типа вполне позволяет осуществлять восстановительные работы в условиях зимы, а также поддерживать состояние городских магистралей на необходимом уровне.
В первый раз асфальтобетон литого типа был в нынешнем сезоне холодов задействован на Коммунальном мосту. Горячая смесь «литой асфальт» состоит в основном из твёрдого битума высоковязкого типа, песка и минерального порошка. Для того, чтобы сделать укладку такого асфальта, не требуется проводить никакой дополнительной подготовки или обработки. Яма очищается от мусора, воды и пыли. После этого участок повреждения на дороге заливается смесью, поверхность обновлённого покрытия выравнивается. На застывание смеси требуется только один час. После этого восстановленное покрытие магистрали полностью пригодно для проезда транспорта.
Подрядные структуры устанавливают гарантийный срок на покрытие такого типа в пределах двух лет. В свою очередь, эксперты считают литой асфальт высококачественной смесью. Тем не менее затраты на его задействование достаточно высоки — он дороже обычного асфальта на треть. В связи с этим использование более дорогой технологии возможно в том случае, если срок будущей эксплуатации участка магистрали ещё достаточно велик. Работа по восстановлению трасс с использованием литого асфальта будет проводиться исключительно на самых загруженных участках, по которым проезжает большое количество единиц общественного транспорта.
В мэрии напомнили о том, что обязанностью городских служб является поддержание в нормативном состоянии муниципальных дорог, а также обеспечение безопасного движения транспорта по ним. Необходимые работы при этом должны выполняться вне зависимости от погодных условий. Задействуются разные методы — это ограждение опасных отрезков трасс, подсыпка, установка ограничений скоростного режима и другие решения, которые можно применять в период морозов.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Красноярске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.